"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2017
Отзывы наших читателей
Здравствуйте! Спасибо большое за сертификат участника конкурса и за внимание к моей работе! За интересные и полезные профессиональные конкурсы! Ваша любая оценка стоит больше десятка дипломов, по сути своей, купленных за взносы. Понимая, какое количество профессиональных педагогов со всей страны участвуют в вашем конкурсе, получаешь уверенность в своей работе, когда тебя оценивают на таком высоком уровне.
Спасибо большое, с уважением, Сусарев Юрий
Хочу сказать спасибо за предоставленную возможность профессионально развиваться вместе с вами! Я перешла в новое ДОУ. Здесь уделяют более пристальное внимание документации, нежели на моём прошлом рабочем месте. Теперь приходится навёрстывать «период расслабленности». Где-то что-то забылось, в чём-то требования другие, что-то по новым стандартам делается. Читая «Игры и Игрушки. Эксперт» я всегда оставалась в теме. Поэтому теперь с лёгкостью поднимаю прошлые номера (благо они все электронные и бесплатные) и пополняю свой «методический кабинет».
Ирина Сафронова, г. Вязьма
Хочу выразить благодарность коллективу редакции. Вы отбираете чудесный новый материал. Я, как работающий воспитатель, прекрасно знаю, как сложно найти новые идеи для занятий с детьми. Ну хорошо, поменяли Бабу Ягу на Лунтика, но в остальном-то ничего не изменилось. Вы умеете находить материалы, в которых есть «изюминки». Вроде и ничего вычурного и недоступного, а очень интересно. Дети это тоже чувствуют и воспринимают на ура. Спасибо!
Анна Лыткарина, п. Семхоз
Читаю «Игры и Игрушки. Эксперт» уже давно, и кажется, стала уже добрым другом многих постоянных авторов журнала. Листаю весь номер с интересом, но всегда особенно приятно видеть работу уже публиковавшегося человека, с которым ты как бы заочно знаком. Работы О. Алферовой, Н. Тисловой, О. Выдры и Е. Васильевой отличаются особой новизной, качеством подачи материала. Спасибо вам, авторы, за то, что тратите своё время и силы на то, чтобы и другие люди могли перенять и применить ваш опыт, знания и приёмы по работе с детьми. Пожалуйста, не бросайте это занятие.
Ваша постоянная читательница, не побоюсь сказать,
поклонница Елизавета Быштырь, г. Самара
Большую благодарность журналу «Игры и Игрушки. Эксперт» шлёт коллектив детского сада «Жемчужинка» г. Куйбышева. Все наши сотрудники с удовольствием пополняют свою методическую копилку благодаря вам. Так как много разных рубрик, каждому находится, что почитать. Более того, пример других педагогов заразителен. Мы стали думать, чем мы сами можем поделится с педагогической общественностью. Журнал дал нам стимул к творчеству и развитию. Надеемся, что очень скоро на ваших страницах появится и наша публикация, интересная всем-все-всем.
Д/с «Жемчужинка» г. Куйбышев
Первый раз осмелилась отправить свою работу в печать, и сразу на конкурс. Раз так, то ещё попробую и отзыв написать, вдруг опубликуют. Когда я пришла молодым специалистом в детский сад, оказалось, многое из того, чему учили в институте почему-то не работает на практике. И опытный воспитатель, который курировал мою работу и наставлял, посоветовала брать на занятия реальные конспекты педагогов, уже опробованные и привела в пример журнал «Игры и Игрушки. Эксперт». Так, учась на примерах других, я поняла, в чём допускала ошибки, как этот или иной материал лучше подать детям. С помощью советов из «Эксперта» я пополнила свою копилку игр, пришла, как мне кажется, к собственному стилю общения с детьми. Вот именно поэтому я решилась отправить свою работу на конкурс. Очень хочется, чтобы меня оценили вы, по сути, мои учителя. Процветания изданию и вдохновения всем педагогам.
Татьяна Сабко, г. Ижевск
Передайте, пожалуйста, через ваши страницы большое спасибо Татьяне Шмелёвой за её материал «Сюжетные подвижные игры». Труднее всего мне работать с младшими группами. Ребята маленькие, плохо объединяются в общую работу, в итоге получается «кто в лес, кто по дрова». Я прочитала вашу статью о внедрении сюжета и решила пойти ещё дальше. Мы с воспитателем объединили тему занятий. И получилось, что детки приходят с утра в группу и попадают в сюжетную сказку. Конкретная линия, например, волк дружит с лесными зверятами, протягивается через занятия в группе, через игру в свободное время. И придя ко мне на занятие, детки уже погружены в сюжет, они помнят, о ком идёт речь, с кем они сегодня знакомятся и играют. Я добавляю им новое развитие игры – физическое. Так все более собраны, организованы и выполняют необходимые упражнения с удовольствием и вдохновением – продолжаем же играть! Может быть кому-то пригодится такой вариант работы с детьми, буду рада.
Отдельное слово благодарности хочу сказать самому журналу. Благодаря вам, педагоги из разных уголков нашей большой страны объединяются в единую педагогическую мощь. Я верю, что в современных образовательных условиях может работать только инициативный, креативный педагог. Становится и оставаться таким помогает, прежде всего, обмен опытом, которому вы и способствуете. Получается, принимаете участие в великом деле – воспитании НОВОГО поколения. Спасибо.
Евгения Белкова, г. Москва
Рекомендуем почитать
- Языковая спираль для английского языка
- «Логический экран» и альбомы к нему
- Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями
- Комментарии