"Игры и Игрушки" №3-2019
Новости
Роспатент зарегистрировал «Дымковскую игрушку» в качестве бренда Кировской области
Как сообщает министерство экономического развития и поддержки предпринимательства региона, в конце прошлого года была проведена художественная экспертиза образцов изготавливаемых игрушек, по её итогам оценку получили 139 изделий. После этого заявка была отправлена в Роспатент, и в итоге, в конце марта было зарегистрировано наименование места происхождения товаров «Дымковская игрушка». Свидетельство на право использования данного наименования до конца 2028 года получил кировский Центр народных промыслов и ремёсел «Вятка».Дымковская игрушка – русский народный глиняный художественный промысел, возникший в заречной слободе Дымково около города Вятки (ныне – Киров). Все игрушки – эксклюзивные изделия ручной работы. Над каждым трудится один мастер, поэтому невозможно найти две абсолютно одинаковые игрушки. Для их создания берётся глина, смешанная с речным песком, а в оформлении используются яркие краски. Традиционные образы дымковских игрушек – барыня, скоморохи, няньки с детьми, дикие и домашние животные.
Более 90 тонн детских игрушек вернули в Казахстан
В марте 2019 года должностными лицами мобильных групп Алтайской таможни совместно с Пограничным управлением ФСБ России по Алтайскому краю возвращено в Республику Казахстан более 90 тонн детских игрушек. Причиной возврата послужило отсутствие у перевозчиков разрешительных документов на товары. Отправителями товаров являлись резиденты Республики Казахстан. Работа мобильных групп направлена на предотвращение ввоза на территорию России «санкционной» продукции, а также товаров, на которые в Республике Казахстан установлен меньший размер ввозных таможенных пошлин, чем в Российской Федерации.В России запущен проект «Disney Еда»
1 апреля в России запущен проект «Disney Еда». Совместно с компаниями Danone, IDS Borjomi, Конфитрейд и BioFoodLab Disney развивает концепцию здорового питания для детей. В рамках проекта компания также придумала упаковку, интересную детям. Совместно с IDS Borjomi был разработан новый «игровой» формат бутылочки воды «Святой источник» в виде героев Disney, Звёздные Войны и MARVEL.Disney отмечает, что дети стали пить больше воды и выбирать воду вместо сладких напитков. А с апреля на упаковках овощей «Белая дача» появятся герои из киновселенной MARVEL. Продукция «Disney Еда» будет также продаваться в кинобарах сети КАРО и в онлайн-гипермаркете Утконос.
В России подорожают детские игрушки?
Введение в РФ предварительной экспертизы игрушек перед поступлением в продажу может привести к их подорожанию на 20%, рассчитали в Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ). Не исключают повышения цен и в Минэкономразвития. Законопроект о введении социальной, психологической, педагогической, санитарной экспертиз для игрушек разработал Минпромторг с целью «обеспечения безопасности жизни, нравственности ребёнка, защиты его от негативных воздействий».В АИДТ отметили, что сама процедура обойдётся недорого – от 5 до 15 тысяч рублей, однако значительные расходы повлекут сроки её проведения (2-3 месяца), так как на этот период товар необходимо хранить на складе. В родительском сообществе считают, что слухи о подорожании – это лишь спекуляция со стороны представителей рынка, и настаивают на изъятии из продажи опасных для детской психики игрушек.
За 10 лет на Авито было куплено около 20 тысяч кукол
Эксперты компании подводят итоги десятилетия продаж популярной игрушки и её версий, интересующих коллекционеров. 9 марта 1959 года свет впервые увидела Барбара Миллисент Робертс – именно так звучит полное имя куклы Барби.На Авито она впервые была куплена ровно через полвека – в 2009 году за 1 700 рублей. Следует учесть, что в эти данные входят 18 123 сделки по обычным игрушкам и 1 809 сделок по коллекционным Барби. Ведь Барби представляет собой ценность не только как игрушка для детей – среди кукол встречаются настоящие шедевры, созданные при участии известных дизайнеров и с применением дорогих украшений и материалов. Они очень привлекательны для коллекционеров. Впервые такие Барби были проданы в 2011 году в количестве трёх экземпляров.
Игрушки уходят в онлайн. Продажи детских товаров в Интернете выросли на треть
Данные аналитиков подтверждают ритейлеры. Так, сеть детских товаров «Дочки-Сыночки» нарастила товарооборот интернет-магазина на 35% в 2018 году. Одна из причин – широкий ассортимент. «Если розничный магазин вынужден выбирать самые перспективные игрушки из всего ассортимента на рынке, то онлайн-ритейлер предлагает выбор на любой вкус и кошелёк», – поясняет эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Ирина Седова. Кроме того, россияне часто покупают в Интернете дорогие и крупногабаритные товары.Bershka объявила о колаборации с Barbie
В честь 60-летнего юбилея самой известной в мире куклы – Барби – модный бренд Bershka запустил капсульную коллекцию женской одежды с её логотипом.В неё вошли две толстовки, боди и футболки в чёрно-белой цветовой гамме с яркими розовыми акцентами. Коллекция уже поступила в продажу в физические магазины и на сайт бренда. Ранее свои версии юбилейных коллекций в коллаборации с Barbie выпустили итальянский бренд Patrizia Pepe и российская марка Love Republic.
В Mr.Doors появилась детская мебель с героями Hasbro
Mr.Doors выпустил коллекцию мебели-трансформеров с героями Hasbro. Сменные фасады мебели позволят менять дизайн детской комнаты в зависимости от возраста ребёнка. Сложнее ремонта в детской, что можно придумать? Как её поделить между двумя детьми. Обои с детским рисунком или обычные? Мебель яркая или обычная?Коллекция мебели с героями Hasbro может меняться в зависимости от возраста и предпочтений вашего ребёнка! Фасады можно легко заменить, поэтому вопросов о том, что делать, когда ребёнок вырастет, уже не будет! Бренд корпусной мебели Mr.Doors работает на российском рынке с 1996 года.
Маша научит бережному отношению к природе в семейном приложении «Вирри»
Animaccord и Fountain Digital Labs запустили новый формат семейного мобильного приложения про животных «Вирри» с Машей. Цель проекта – привить детям любовь и заботу о природе. Маша – любознательный ребёнок, который познаёт окружающий мир. В новом скаутском образе героиня самого популярного российского мультсериала становится ведущей викторины о животных. Благодаря приложению дети и взрослые могут узнать уникальные факты о дикой природе.Раздел «Видеотека» собрал эпизоды мультсериала, в которых создатели обращают внимание детей и родителей на самые важные ценности в жизни – уважение друг к другу и заботе о ближних. Например, в серии «С любимыми не расставайтесь» старые преданные игрушки Маши напоминают о себе и заставляют задуматься, насколько важна дружба. А в эпизоде «Game Over» Маша спасает Мишку от игромании. Соведущим Маши в новом формате приложения стал Николай Дроздов.
Английская компания судится с российскими ИП из-за «Свинки Пеппы»
Красноярский предприниматель торговала канцелярскими и детскими товарами. В ассортименте магазина были и игрушки, в том числе в виде героев популярных мультфильмов. С иском против женщины обратилась британская фирма Entertainment One UK. Истец просил Арбитражный суд Красноярского края взыскать с ИП штраф за незаконное использование изображений «Свинка Пеппа» и «Герои в масках».Арбитраж рассмотрел дело в порядке упрощённого производства. Суд постановил, что женщина не имела права без разрешения торговать игрушками под товарным знаком, правообладателем которого является Entertainment One UK. В итоге с ИП взыскали 40 тысяч рублей штрафа. По данным картотеки арбитражных дел Entertainment One UK подала к российским компаниям несколько сотен исков. Суды прошли в разных регионах России: Московской, Самарской областях, Республике Чувашия, Хабаровском крае и других. Все споры касаются нарушения исключительных прав на использование изображений из мультфильмов. Средняя сумма иска – 20-50 тысяч рублей. Суды поддерживают правообладателя, многие споры разрешаются мировым соглашением.
Стелла Плюс выпустила пазлы «Третьяковская галерея»
Компания Стелла Плюс создала коллекцию пазлов по лицензии «Третьяковская галерея». В линейке представлены наборы из 1000, 1500, 2000 и 3000 тысяч деталей.Пазлы созданы по мотивам известных произведений из собрания Третьяковской галереи: пейзажей, натюрмортов, портретов и полотен авангарда художников Кустодиева, Айвазовского, Кандинского, Рериха, Маковского, Серова, Шишкина, Врубеля, Левитана, Васнецова и других. Всего серия объединяет 22 известных сюжета.
Пол Маккартни выпустит первую книгу для детей
«Hey Grandude», первая иллюстрированная книга для детей с авторством всемирно известного музыканта Пола Маккартни, выйдет в издательстве Penguin Books U.K. «Hey Grandude» («Эй, дедуля!») – книга о бесстрашном дедушке и его четырёх внуках. «Дедуля» устраивает внукам необыкновенные приключения при помощи своих волшебных открыток. Книга с иллюстрациями Кэтрит Дерст выйдет в сентябре.В LEGO прокомментировали продажу игрушек с покойниками
В компании заявили, что в сети была опубликована ошибочная информация о новой продукции компании. Представители LEGO Group рассказали общественности, что похоронные наборы к их компании отношения не имеют.Ранее сообщалось, что музей похорон на Центральном кладбище Вены представил новую коллекцию конструктора, который должен был помочь детям «лучше понять тему смерти». Игрушки LEGO включали катафалк, кладбище, могилы с надгробными камнями, печь крематория, персонал кладбища, скорбящую семью из фигурок с покойниками.
«Оригами» создала пазлы по мотивам корейского сериала «Консуни»
Группа компаний «Оригами» выпустила серию пазлов по мотивам нового корейского сериала «Консуни. Чудеса каждый день». Анимационный проект пришёл в Россию весной прошлого года и уже покорил сердца многих семей своим добрым сюжетом и правильными социальными ориентирами.Маленькая мечтательница по имени Консуни вместе со своим другом, говорящей совой Сейо, каждый день ищет себе новые приключения. И находит, одно другого веселее! Жизнерадостный музыкальный мультфильм «Консуни», созданный командой южнокорейских аниматоров, рассказывает малышам о том, что им ближе всего: об увлекательных играх наедине и в компании, об общении с близкими и другими детьми, о повседневной жизни в доме и в детском садике. Прототипом главной героини стала популярная корейская кукла, которая скоро отметит свой двадцатилетний юбилей.
Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
Производитель игрушек Hasbro решил разрушить стереотипы о том, что только девочки могут играть в куклы. Об этом пишет Adindex со ссылкой на AdWeek. В новом рекламном ролике «We all can take care» c игрушечным младенцем Hasbro играют не только девочки, но и мальчики.Они меняют ему подгузники, кормят, укладывают спать и купают. По мнению авторов видео, такое воспитание детей – вне гендерных рамок – должно развить в мальчиках чувство ответственности. Также за счёт этих игр они получат понимание того, как ухаживать за реальным ребёнком. «Если девочки, учатся многому в процессе игры с куклами, то и мальчики могут», – отмечается в ролике.
От чемодана с зайчиками до магазина в универмаге «Цветной»
После пяти лет успешной работы в интернет-пространстве, проект Bunny Hill, социальный капитал которого насчитывает больше 150 000 подписчиков в Instagram, открыл свой первый розничный магазин в центре столицы. Теперь поклонники бренда смогут совершать покупки на 4 этаже модного Универмага «Цветной». На 35 кв м пространства магазина представлены топовые европейские бренды: здесь и фантазийные светильники от голландских дизайнеров Mr Maria, и развивающие игрушки Magni, и аксессуары из Дании для детей и детских комнат Sebra, Liewood, Cam Cam Copenhagen.Особый интерес вызывает широчайший ассортимент игрушек скандинавского бренда Maileg, ассоциирующегося у постоянных клиентов с беззаботным и уютным детством. Ещё в 2014 году Ульяна Колесникова и Юлия Волкова предвидели спрос на ecofriendly интерьеры и игрушки. Их сердце покорили, уже знаменитые в социальных сетях, зайчики Maileg, и первую партию игрушек Ульяна привезла в своём чемодане из Испании. Сегодня Bunny Hill – это интернет-магазин, не имеющий аналогов в России. Проект знаменит трепетным отношением к семейным ценностям, экологии и широкому ассортименту игрушек и декора для интерьеров.
«Синеполис» выпустила на рынок канцелярию «Союзмультфильм»
В широкую линейку «Синеполис» вошла канцелярия и товары для творчества. Уже выпущены тетради, блокноты, альбомы для рисования, цветная бумага и картон, а в мае в продажу поступят цветные карандаши и фломастеры. Продукцию украшают герои любимых мультфильмов: Винни-Пух, Котёнок по имени Гав, Малыш и Карлсон, Простоквашино. До конца года «Синеполис» планирует выпустить новые позиции и расширить линейку мультфильмов.Hello Kitty и Tetris запустили кобрендинг в честь своих юбилеев
Первым совместным продуктом Tetris и Hello Kitty станет онлайн-игра, которая выйдет в начале июня. Проект запущен к круглым датам, которые бренды празднуют в этом году.«45-летие Hello Kitty и 35-летие Tetris – прекрасная возможность для запуска интересного совместного проекта, – рассказал Джованна Санцо (Giovanna Sanzo), директор по лицензированию Sanrio GmbH. – Фанатская база у каждого бренда создавалась несколько десятилетий, и мы уверены, что покупатели оценят наши новые предложения».
Рекомендуем почитать
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку