"Игры и Игрушки" №2-2019
Новости
LEGO презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
В преддверии Недели моды в Лондоне, которая стартовала 15 февраля, датский бренд игрушек LEGO представил в британской столице свою первую линию одежды для взрослых. Сюрпризом для посетителей временного магазина LEGO Wear стало полное отсутствие в нём одежды – единственным предметом оказался постамент со Snapcode версией QR-кодов в приложении Snapchat. Эта социальная сеть выступила партнёром игрушечного гиганта, разработав для презентации уникальный торговый формат.Посетителям было предложено отсканировать Snapcode, после чего на экране смартфона, благодаря технологии дополненной реальности, появлялись изображения виртуального магазина, оформленного в стиле конструкторов LEGO, и товаров – их можно было рассматривать через камеру телефона, прогуливаясь по пустому помещению. В коллекцию вошли брендированные свитшоты, футболки и головные уборы, произведённые для Lego датской швейной компанией Kabooki. Приобрести товары можно было непосредственно через приложение Snapchat. Код для перехода в виртуальный магазин также опубликован на сайте компании.
«Яндекс Маркет» рассказал о спросе на детские товары во 2 полугодии 2018 года
Аналитики «Яндекс Маркета» изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов. Спрос на детские товары во втором полугодии 2018 года был на 50% выше, чем в первом.Среди колясок наиболее популярны модели с механизмом складывания «книжка», их выбирали в 88% случаев. Остальные переходы в магазины пришлись на модели с механизмом «трость». Самым популярным оказался Adamex — на предложения колясок этого бренда пришлось 8% общего спроса на коляски. На втором месте — Camarelo (4%). Самые популярные конструкторы, которые выбирают пользователи Маркета — конструкторы LEGO. Их рассматривают в 63% случаев. Самые популярные серии: City (11%), Duplo (9%), Technic (6%).
«Детский мир» зайдёт в Белоруссию
В республике компания будет работать под другим брендом. Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир» планирует в феврале 2019 года открыть первый магазин в Белоруссии. Магазин в Минске будет площадью 1,7 тысячи кв.м, сообщила компания во вторник. В Белоруссии компания будет работать под брендом «Детмир». До сих пор «Детский мир» за пределами России работал только в одной стране - Казахстане.Россияне скупали ватрушки и LEGO
Интернет-компания OZON проанализировала продажи в период новогодних праздников. В этом году онлайн-шопинг, похоже, стал для части россиян важным развлечением - в новогодние каникулы 2018 на OZON делали 20,5 тысяч заказов в день, в этом году OZON - свыше 45 тысяч заказов.Состав заказов во время каникул явно может говорить об изменении настроения и активностей россиян в течение праздничной недели. 1 и 2 января преобладали товары для дома (таблетки для посудомоечных машин, например), бытовая техника и расхожие гигиенические средства (шампуни, подгузники). Начиная с 3 января, в заказах начали преобладать книги, детские игрушки, товары для отдыха и спорта, техника для развлечений - судя по всему, россияне начали ходить по гостям или принимать гостей и снова дарить подарки. Самым популярным запросом в поиске стал «тюбинг» - и к этому располагала погода, однако, на первое место продажам санки-ватрушки так и не вышли, уступив место детскому питанию.
Российский мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в Книгу рекордов Гиннесса
Эпизод мультфильма «Маша и Медведь», который называется «Маша плюс каша», стал самым просматриваемым анимационным роликом на YouTube и был занесён за это в Книгу мировых рекордов Гиннесса. Эту информацию ТАСС подтвердили в пятницу в пресс-службе компании «Анимаккорд».«На сегодняшний день эпизод набрал уже более 3,3 млрд просмотров глобально, став единственным анимационным видео в мире, которое входит в топ-5 самых просматриваемых контентов на YouTube за всё время существования платформы», - прокомментировали представители компании.
«Союзмультфильм» планирует выпустить игрушки в образе сестры дяди Фёдора и её грызуна
Киностудия «Союзмультфильм» планирует выпустить игрушки в образе новых персонажей «Простоквашино» - младшей сестры Дяди Фёдора Веры Павловны и её грызуна Тамы-тамы. Также ранее сообщалось, что киностудия «Союзмультфильм» планирует выпустить 20 новых серий мультфильма до конца 2019 года.«Союзмультфильм» рассказал о сроках заключения соглашения на новые серии Карлсона
«Союзмультфильм» ожидает завершения переговоров с наследниками шведской писательницы Астрид Линдгрен о создании продолжения советского мультфильма о «Малыш и Карлсон» весной, сообщила RNS председатель правления киностудии Юлиана Слащева. О начале переговоров с семьёй Лингрен представитель «Союзмультфильма» говорил RNS в ноябре 2017 года. «Встреча состоялась в Стокгольме, куда представители «Союзмультфильма» прибыли по приглашению шведской стороны», — отмечал тогда представитель киностудии.Советский мультфим «Малыш и Карлсон» по произведениям шведской писательницы вышел на экраны в 1968 году.
«Детский мир» закроет флагманский магазин на Воздвиженке?
Ритейлер «Детский мир» планирует закрыть флагманский магазин в Москве, расположенный по адресу Воздвиженка, 10. В магазине объявлений о закрытии и переезде нет, при этом большая часть товаров предлагается со скидками от 50% до 90%. На официальном сайте «Детского мира» в разделе «Флагман» отсутствует контактная информация о магазине. В пресс-службе ритейлера отказались от комментариев.Флагманский «Детский мир» на Воздвиженке был открыт в августе 2014 года. Магазин занимает два этажа бывшего здания «Военторга».
Imaginarium расторг договор с российским франчайзи
Российский рынок розничной торговли может потерять ещё один международный бренд. Испанский производитель игрушек Imaginarium расторг соглашение по предоставлению мастер-франшизы на территории России с 15 ноября 2018 года. Согласно информации из головного офиса Imaginarium S.A., начиная с установленного срока, развивающая бренд на территории России компания не имеет права на продажу продукции Imaginarium, равно как и на использование бренда, логотипа и отличительных знаков Imaginarium.В компании отмечают, что рассчитывают на скоро разрешение сложившейся ситуации и построение сильного розничного бизнеса в России с поиском нового агента по мастер-франшизы. На сегодняшний день московские магазины под брендом Imaginarium продолжают работу, часть магазинов в регионах уже закрылась.
Европейцы опасаются детских игрушек
Даже такие, на первый взгляд, невинные предметы, как детские игрушки, могут таить опасность. Об этом свидетельствуют данные RAPEX (Rapid Exchange of Information System) — системы оперативного оповещения об опасных потребительских товарах, действующей во всех странах Евросоюза. Она позволяет контрольным органам обмениваться информацией о некачественной продукции, и в случае подтверждения отзывать опасные товары.По данным за 2017 год, наибольшее число оповещений поступило из Германии. Самым опасным товаром на немецком рынке являются автомобили, на которые пришлось 241 предупреждения об опасности. Далее с большим отрывом по степени опасности на немецком рынке следуют одежда и косметика, электроника и бытовая техника, игрушки и украшения. Если брать весь европейский рынок в целом, то главным источником опасности в ЕС оказались детские игрушки. На них пришлось почти треть всех предупреждений, еще 5% — на товары по уходу за детьми.
«Бегемот» обанкротится?
Юристы Московского кредитного банка намерены признать банкротом розничную сеть «Бегемот». Сообщение опубликовано 26 декабря 2018 года, заявление о банкротстве может быть подано в арбитражный суд через 15 дней после публикации намерения. В частности, руководство кредитной организации приняло решение не заниматься развитием непрофильных активов. В пресс-службе МКБ от комментариев воздержались.По состоянию на 2017 год в управлении сети пребывало 413 мультибрендовых точек продаж, специализирующихся на реализации товаров для детского творчества, отдыха и спорта, игрушек. В 2016 году сеть «Бегемот» занимала второе место в стране, уступая лидерство лишь «Детскому миру». Осенью прошлого года компания объявила о закрытии магазинов в Ярославле, Тюмени, Йошкар-Оле, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Астрахани, Курске, Владикавказе, Омске, Брянске и Саранске.
В сквошах обнаружили опасное вещество
Согласно данным Корейского агентства по защите прав потребителей от 21 февраля, в 12 игрушках — сквошах, продаваемых в крупных торговых магазинах Южной Кореи, обнаружили опасное вещество. Согласно информационному источнику, в игрушках, с которыми играют дети от 3-х до 6-и лет, был обнаружен N, N-Диметилформамид — вещество, вызывающее головокружение, раздражение слизистых оболочек, а также поражение печени.Представители Агентства по защите прав потребителей порекомендовали производителям отозвать игрушки, в которых было обнаружено вещество, а также прекратить их производство.
Персонаж японской поп-культуры Hello Kitty дебютирует в Голливуде
Компания Sanrio, которая владеет брендом Hello Kitty, подписала контракт с New Line Cinema — подразделением Warner Bros. Как сообщили представители New Line Cinema, потребовалось пять лет переговоров, чтобы получить права на персонажей у Sanrio. Созданием фильма займётся Flynn Picture Company. Пока неизвестно, будет ли картина полностью мультипликационной или же Hello Kitty дебютирует в игровом кино.Образ Hello Kitty — белой кошки без рта с красным бантом на голове — был придуман Синтаро Цудзи в 1974 году. Каждый год в 130 странах мира выходит более 50 тысяч товаров с изображением персонажа, среди которых помимо мягких игрушек есть различные канцелярские принадлежности, одежда и аксессуары. Также существуют аниме-сериалы и комиксы манга о приключениях кошки и её друзей. Франшиза Hello Kitty — на втором месте по прибыльности в мире: её чистая прибыль оценивается в $50 миллиардов. Этот показатель опережают только «Покемоны» с $59 миллиардами.
Украину наводнили опасные игрушки
Токсичные детские игрушки способны вызывать у детей, не только аллергию, но и отравления, а также заболевания почек и замедление работы мозга. Кроме этого, такого рода игрушки также могут привести к бесплодию.Как оказалось, на территории Украины одна треть детских игрушек относится именно к такому типу. Наталья Иваненко, директор ассоциации индустрии игрушек, рассказала журналистам, какие именно куклы и конструкторы родители могут покупать своим детям. По её словам, большинство игрушек в Украине являются подделками, а основной признак их низкого качества – ярко выраженный химический запах. Иваненко отмечает, что дешёвые куклы содержат фталаты, смягчающие пластик. Этот компонент может привести к серьёзным последствия для здоровья ребёнка.
LEGO переходит на онлайн-модель торговли
Датский производитель детских конструкторов LEGO планирует сменить модель продаж компании. LEGO планирует увеличить продажи онлайн на фоне того, что многие розничные магазины игрушек разорились из-за сокращения традиционной торговли и изменением поведения покупателей. Сейчас смещение торговли происходит за счёт роста интернет-сегмента.Поясняется, что в 2017 году компания LEGO впервые за 13 лет сообщила о падении продаж. В прошлом 2018 году отрицательную тенденцию удалось переломить.
Стали известны подробности новой виртуальной игры о Гарри Поттере
В марте 2019 года компании Warner Bros. Games и Niantic (разработчик игры «Pokemon Go») впервые представили изображения новой игры для мобильных устройств «Harry Potter: Wizards Unite». Игра разрабатывается с использованием технологий виртуальной реальности, позволяя игрокам переноситься в волшебный мир «Гарри Поттера».Таинственная опасность угрожает Международному Уставу Секретности, что создаёт кризис в волшебном мире. Задача игроков состоит в том, чтобы, используя свои «волшебные» способности, вернуть предметы из магического мира на их законное место. Следы магии включают волшебных тварей, артефакты и персонажей из «Гарри Поттера» и «Фантастических Тварей». С помощью магических заклинаний игроки должны будут противостоять злым существам, и навести порядок в волшебном мире. Порталы перенесут игроков в знаковые места из волшебного мира и продемонстрируют весь спектр продвинутых технологий AR-игры.
По соглашению с Третьяковской галереей выпущены наборы для вышивания
Торговая марка PANNA в сотрудничестве с Третьяковской галереей выпустила наборы для вышивания. Продукты разработаны по мотивам известных произведений И.К. Айвазовского и И.И. Шишкина. Товары порадуют ценителей искусства и любителей рукоделия: теперь можно вышить любимую картину собственными руками и наслаждаться ей бесконечно! Лицензию Третьяковской галереи в России и мире представляет агентство brand4rent.До 30 млн рублей может составить размер субсидии на выпуск товаров с героями отечественных мультфильмов
Размер субсидии производителю продукции для детей с героями отечественных мультфильмов может составить до 30 млн руб. Об этом в ходе проведения координационного совета при правительстве РФ по проведению в России «Десятилетия детства» заявила вице-спикер по вопросам социальной политики Татьяна Голикова. Она подчеркнула важность разработки и утверждения приоритетного проекта «Формирование нового качества товаров и услуг для инфраструктуры детства».- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку