«Игры и Игрушки. Гид» №1-2019
Моя выдумка
Компания «Моя выдумка» в этом году отметит своё десятилетие. В 2009 году несколько воодушевлённых энтузиастов разработали и поставили на рынок первые наборы для творчества по плетению деревьев из пайеток серии «Сады Семирамиды». Основатель компании Алексей Краузе поделился с нашим журналистом историей создания компании и планами на будущее
- Алексей, как вам пришла идея заняться производством наборов для детского творчества?
- Сейчас в магазинах игрушек целые отделы посвящены детскому творчеству, ассортимент поражает даже меня, а 10 лет назад это направление только появлялось на полках. Нам захотелось сделать такой продукт, с которым было бы интересно позаниматься творчеством всей семьей. Так появились первые наборы серии «Сады Семирамиды». Потом мы дополнили это направление бюджетными сериями «Цветы Семирамиды» и «Цветочные броши». Сейчас в нашем ассортименте около 40 наборов, знакомящих детей с различными техниками плетения цветов и деревьев.
- Ваш ассортимент направлен только на женскую аудиторию, это так? Чем вызван был такой выбор?
- Всё очень просто. У меня дочка, три племянницы, две крестницы. Постоянно возникал вопрос: «Что подарить такого, чтобы можно было вместе с ними позаниматься творчеством?». Разработав пилотную версию первого набора серии «Сады Семирамиды», мы дали его попробовать нашим девочкам. Видя их горящие глаза во время занятий поняли, что это творчество будет популярным. И были правы.
- Сейчас похожие товары выпускает не только ваша компания, как вам удаётся держать первенство в этом направлении?
- Мы производим наборы для детей, поэтому основной критерий - это качество комплектующих и конечной продукции. Мы постоянно стараемся улучшить наши товары и сделать их более привлекательными для конечного потребителя. Нашей серии «Сады Семирамиды» мы дважды делали ребрендинг упаковки. Постоянно ищем возможности улучшить наши товары. Покупатели это видят, ценят, поэтому и предпочитают приобретать именно нашу продукцию. Мы ежегодно участвуем во Всероссийских выставках игрушек и подарков, таких как «Детство», «Мир детства», «Подарки», где находим новых партнёров, готовых украсить полки своих магазинов продукцией российской торговой марки «Моя выдумка».
- А как вы контролируете качество вашей продукции?
- Все товары торговой марки «Моя выдумка» сертифицированы. Система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям стандарта. У нас проходит трёхуровневый контроль продукции на разных степенях её готовности. Мы гарантируем высокое качество каждого нашего изделия.
- Вы думаете это направление рынка игрушек будет развиваться?
- Очень многие родители хотят, чтобы их ребёнок, как это сейчас принято говорить, был креативен, а выражаясь простым языком, имел творческое мышление. Я думаю, что приобщить ребёнка к творчеству можно как своим примером, так и совместными занятиями, что более эффективно. Поэтому интересные товары для детского творчества всегда найдут своего потребителя и это направление будет востребовано.
- В 2017 году вы стали лауреатом конкурса проектов «Социальный предприниматель», а в прошлом году ООО «Моя выдумка» заняло второе место на конкурсе «Бизнес-триумф» в номинации «Лучшее социально-ориентированное предприятие». В чём социальная составляющая вашего бизнеса?
- У нас на предприятии операции, относящиеся к категории лёгкого труда, выполняют люди с ограниченными возможностями. Мы создали несколько вакансий для таких людей. И планируем дальше двигаться в этом направлении, увеличивая количество таких рабочих мест.
- Расскажите о ваших новинках и о том, что ещё планируете запустить в ближайшее время?
- Последней нашей выдумкой стала серия наборов для творчества «Вяжи верёвки». Набор этой серии познакомит детей и родителей с техникой узелкового плетения браслетов из нейлонового шнура. Коробка трансформируется в станок для плетения. Из одного набора получается два браслета. Один с пластмассовой застёжкой, другой с узлом «бриллиант». В ассортименте 16 наименований, в различных техниках плетения и расцветок. Продукт получился очень бюджетным, и я думаю он будет востребован на рынке.
Ещё мы открыли направление настольных игр. И первой ласточкой стала настольная игра «Тульская блоха». Это стратегическая игра с элементами случайности для компании от двух до четырёх человек. Мы делаем только уникальные вещи, и созданная нами игра полностью этому соответствует. Макет поля изначально делался из пластилина. Потом частями фотографировался и верстался. Каждая из 16 фишек была нарисована дизайнером. Игра получилась очень красочной и увлекательной и пришлась по душе как детям, так и взрослым.
Сейчас мы разрабатываем ещё две серии наборов для творчества и ещё одну настольную игру. Это будут совершенно новые проекты. Ничего подобного ещё нет на рынке. Пока детали этих проектов мы держим в секрете. Могу сказать одно, они будут в лучших традициях Российской торговой марки «Моя выдумка».
- Как у Вас получается из Тульской области поставлять ваши товары на всю страну?
- Сейчас с этим проблем нет, на рынке большой выбор транспортных компаний, они доставят куда угодно. А нашим партнёрам мы идём на встречу. Они покупают наши превосходные товары, а мы оплачиваем услуги транспортной компании.
- Что бы Вы сказали своим потенциальным партнёрам, среди наших читателей они есть.
- Я бы повторил слова Альберта Эйнштейна "Творчество заразительно. Распространяйте его!!!" А всем нашим покупателям я хочу сказать спасибо. Продолжайте творить и развиваться вместе с Российской торговой маркой «Моя выдумка»!
- Алексей, как вам пришла идея заняться производством наборов для детского творчества?
- Сейчас в магазинах игрушек целые отделы посвящены детскому творчеству, ассортимент поражает даже меня, а 10 лет назад это направление только появлялось на полках. Нам захотелось сделать такой продукт, с которым было бы интересно позаниматься творчеством всей семьей. Так появились первые наборы серии «Сады Семирамиды». Потом мы дополнили это направление бюджетными сериями «Цветы Семирамиды» и «Цветочные броши». Сейчас в нашем ассортименте около 40 наборов, знакомящих детей с различными техниками плетения цветов и деревьев.
- Ваш ассортимент направлен только на женскую аудиторию, это так? Чем вызван был такой выбор?
- Всё очень просто. У меня дочка, три племянницы, две крестницы. Постоянно возникал вопрос: «Что подарить такого, чтобы можно было вместе с ними позаниматься творчеством?». Разработав пилотную версию первого набора серии «Сады Семирамиды», мы дали его попробовать нашим девочкам. Видя их горящие глаза во время занятий поняли, что это творчество будет популярным. И были правы.
- Сейчас похожие товары выпускает не только ваша компания, как вам удаётся держать первенство в этом направлении?
- Мы производим наборы для детей, поэтому основной критерий - это качество комплектующих и конечной продукции. Мы постоянно стараемся улучшить наши товары и сделать их более привлекательными для конечного потребителя. Нашей серии «Сады Семирамиды» мы дважды делали ребрендинг упаковки. Постоянно ищем возможности улучшить наши товары. Покупатели это видят, ценят, поэтому и предпочитают приобретать именно нашу продукцию. Мы ежегодно участвуем во Всероссийских выставках игрушек и подарков, таких как «Детство», «Мир детства», «Подарки», где находим новых партнёров, готовых украсить полки своих магазинов продукцией российской торговой марки «Моя выдумка».
- А как вы контролируете качество вашей продукции?
- Все товары торговой марки «Моя выдумка» сертифицированы. Система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям стандарта. У нас проходит трёхуровневый контроль продукции на разных степенях её готовности. Мы гарантируем высокое качество каждого нашего изделия.
- Вы думаете это направление рынка игрушек будет развиваться?
- Очень многие родители хотят, чтобы их ребёнок, как это сейчас принято говорить, был креативен, а выражаясь простым языком, имел творческое мышление. Я думаю, что приобщить ребёнка к творчеству можно как своим примером, так и совместными занятиями, что более эффективно. Поэтому интересные товары для детского творчества всегда найдут своего потребителя и это направление будет востребовано.
- В 2017 году вы стали лауреатом конкурса проектов «Социальный предприниматель», а в прошлом году ООО «Моя выдумка» заняло второе место на конкурсе «Бизнес-триумф» в номинации «Лучшее социально-ориентированное предприятие». В чём социальная составляющая вашего бизнеса?
- У нас на предприятии операции, относящиеся к категории лёгкого труда, выполняют люди с ограниченными возможностями. Мы создали несколько вакансий для таких людей. И планируем дальше двигаться в этом направлении, увеличивая количество таких рабочих мест.
- Расскажите о ваших новинках и о том, что ещё планируете запустить в ближайшее время?
- Последней нашей выдумкой стала серия наборов для творчества «Вяжи верёвки». Набор этой серии познакомит детей и родителей с техникой узелкового плетения браслетов из нейлонового шнура. Коробка трансформируется в станок для плетения. Из одного набора получается два браслета. Один с пластмассовой застёжкой, другой с узлом «бриллиант». В ассортименте 16 наименований, в различных техниках плетения и расцветок. Продукт получился очень бюджетным, и я думаю он будет востребован на рынке.
Ещё мы открыли направление настольных игр. И первой ласточкой стала настольная игра «Тульская блоха». Это стратегическая игра с элементами случайности для компании от двух до четырёх человек. Мы делаем только уникальные вещи, и созданная нами игра полностью этому соответствует. Макет поля изначально делался из пластилина. Потом частями фотографировался и верстался. Каждая из 16 фишек была нарисована дизайнером. Игра получилась очень красочной и увлекательной и пришлась по душе как детям, так и взрослым.
Сейчас мы разрабатываем ещё две серии наборов для творчества и ещё одну настольную игру. Это будут совершенно новые проекты. Ничего подобного ещё нет на рынке. Пока детали этих проектов мы держим в секрете. Могу сказать одно, они будут в лучших традициях Российской торговой марки «Моя выдумка».
- Как у Вас получается из Тульской области поставлять ваши товары на всю страну?
- Сейчас с этим проблем нет, на рынке большой выбор транспортных компаний, они доставят куда угодно. А нашим партнёрам мы идём на встречу. Они покупают наши превосходные товары, а мы оплачиваем услуги транспортной компании.
- Что бы Вы сказали своим потенциальным партнёрам, среди наших читателей они есть.
- Я бы повторил слова Альберта Эйнштейна "Творчество заразительно. Распространяйте его!!!" А всем нашим покупателям я хочу сказать спасибо. Продолжайте творить и развиваться вместе с Российской торговой маркой «Моя выдумка»!
Алексей Краузе, директор ООО «Моя выдумка»
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку