"Игры и Игрушки" №3-2012
Детские психологи рекомендуют
Московский городской Центр психолого-педагогической экспертизы МГППУ
Организация-производитель ИП Ланцман Л.С. (Россия)
Игрушка состоит из пяти фигурок дельфинов — двух больших (10–11 см) и трёх поменьше (6–8 см). Все фигурки имеют достаточный размер в ширину (2 см), что придаёт им устойчивость в любом положении. Фигурки имеют разную форму, соответствующую различному положению в пространстве (как будто они замерли в разных позах). Это позволяет расположить их относительно друг друга в разных вариантах. Дельфины выполнены из цельного дерева, имеют условный, но узнаваемый образ.
Игрушка привлекательна для детей дошкольного возраста. Игровой материал представляет собой вариант пирамиды. Благодаря устойчивости, разнообразию форм и хорошей обработке дерева, материал позволяет строить множество комбинаций фигурок в пространстве, при этом любое сочетание выглядит красиво. Создание пирамид требует точности и осторожности движений, настойчивости и поисковой активности. Это удачная игрушка для детского экспериментирования.
Она стимулирует познавательную активность, воображение ребёнка, поиск новых возможностей и свойств игрового материала, а также познание собственных возможностей. Это хороший балансир, развивающий чувство равновесия. Результат усилий ребёнка — построенная композиция из пяти фигурок — вызывает удивление (как это всё может держаться?), чувство радости от своего успеха, желание поделиться достижением и эстетическую реакцию.
В игрушке можно усмотреть не просто геометрическую фигуру, но и отношения между персонажами. Различия в размере фигурок позволяет увидеть в них семью — мама, папа и трое детей, что в свою очередь открывает возможности для использования их в режиссёрской игре.
Игрушка выполнена из хорошего дерева, обладает повышенной прочностью. Она интересна не только детям от трёх лет, но и школьникам и даже взрослым.
Производитель: Djeco (Франция)
Возраст игроков: 4–7 лет. Число участников: от двух до шести человек. Коллективная игра, требующая совместных усилий для выигрыша.
Игровой материал: четыре игровых поля, совмещающихся в одно. На полях изображены гора, дорожка, река, место для овчарни. В комплект входят объёмные фигурки и сооружения — мост на десяти опорах, овчарня, девять овечек, пастушка, собака, кубик с изображением символов на гранях (гора, цветок, ветер и др.), палочка. Перед игрой фигурки овец, пастушки и собаки размещаются на поле, где изображена гора.
Игровая задача — переместить в овчарню пастушку, её овец и собаку, пока ветром не унесло мост. Каждый участник в свой ход бросает кубик и выполняет действие, обозначенное на кубике символом («солнце» — любая фигурка передвигается к следующей игровой площадке, «ветер» — палочкой убирается одна опора из-под моста).
Высокое качество и образность игрового материала делают игру привлекательной для ребёнка. Игровая задача способствует общению детей, совместному обсуждению и продумыванию ходов. Игровой материал позволяет также развернуть сюжетную игру.
В игре дети учатся общению для решения поставленной задачи и совместным действиям, продумыванию тактики ходов, исходя из сложившейся ситуации, выполнению действий по заданным правилам.
Заключение
по результатам проведения психолого-педагогической экспертизы игрушки «Пирамида «Дельфинчики»Организация-производитель ИП Ланцман Л.С. (Россия)
Игрушка состоит из пяти фигурок дельфинов — двух больших (10–11 см) и трёх поменьше (6–8 см). Все фигурки имеют достаточный размер в ширину (2 см), что придаёт им устойчивость в любом положении. Фигурки имеют разную форму, соответствующую различному положению в пространстве (как будто они замерли в разных позах). Это позволяет расположить их относительно друг друга в разных вариантах. Дельфины выполнены из цельного дерева, имеют условный, но узнаваемый образ.
Игрушка привлекательна для детей дошкольного возраста. Игровой материал представляет собой вариант пирамиды. Благодаря устойчивости, разнообразию форм и хорошей обработке дерева, материал позволяет строить множество комбинаций фигурок в пространстве, при этом любое сочетание выглядит красиво. Создание пирамид требует точности и осторожности движений, настойчивости и поисковой активности. Это удачная игрушка для детского экспериментирования.
Она стимулирует познавательную активность, воображение ребёнка, поиск новых возможностей и свойств игрового материала, а также познание собственных возможностей. Это хороший балансир, развивающий чувство равновесия. Результат усилий ребёнка — построенная композиция из пяти фигурок — вызывает удивление (как это всё может держаться?), чувство радости от своего успеха, желание поделиться достижением и эстетическую реакцию.
В игрушке можно усмотреть не просто геометрическую фигуру, но и отношения между персонажами. Различия в размере фигурок позволяет увидеть в них семью — мама, папа и трое детей, что в свою очередь открывает возможности для использования их в режиссёрской игре.
Игрушка выполнена из хорошего дерева, обладает повышенной прочностью. Она интересна не только детям от трёх лет, но и школьникам и даже взрослым.
Заключение
Игра «Хоп! Хоп! Хоп!»Производитель: Djeco (Франция)
Возраст игроков: 4–7 лет. Число участников: от двух до шести человек. Коллективная игра, требующая совместных усилий для выигрыша.
Игровой материал: четыре игровых поля, совмещающихся в одно. На полях изображены гора, дорожка, река, место для овчарни. В комплект входят объёмные фигурки и сооружения — мост на десяти опорах, овчарня, девять овечек, пастушка, собака, кубик с изображением символов на гранях (гора, цветок, ветер и др.), палочка. Перед игрой фигурки овец, пастушки и собаки размещаются на поле, где изображена гора.
Игровая задача — переместить в овчарню пастушку, её овец и собаку, пока ветром не унесло мост. Каждый участник в свой ход бросает кубик и выполняет действие, обозначенное на кубике символом («солнце» — любая фигурка передвигается к следующей игровой площадке, «ветер» — палочкой убирается одна опора из-под моста).
Высокое качество и образность игрового материала делают игру привлекательной для ребёнка. Игровая задача способствует общению детей, совместному обсуждению и продумыванию ходов. Игровой материал позволяет также развернуть сюжетную игру.
В игре дети учатся общению для решения поставленной задачи и совместным действиям, продумыванию тактики ходов, исходя из сложившейся ситуации, выполнению действий по заданным правилам.
Рекомендуем почитать
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку