«Игры и Игрушки. Спецвыпуск» №2-2023
Алла Романова, главный редактор
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Мы снова ждём встреч с вами! Ждём деловой активности после летнего отдыха, ждём высокого сезона продаж! А для этого, мы готовы показать свой товар, посмотреть новые разработки, почерпнуть идеи и тренды нового сезона.
Мы живём во времена перемен. Рынок меняется на глазах. Известные бренды уходят, оставляя целые ниши для отечественных производителей, и вроде – это, как бы, и не плохо. Но, в тоже время появились сложности с экспортно-импортными операциями, из-за чего теперь приходится включать фантазию, и находить замещение привычному сырью, думать о комплектующих и запчастях к оборудованию – и, это, уже не очень хорошо. Трудностей много, но, от этого мы не перестаём хорошо делать свою продукцию, ведь наши потребители – дети, а детям мы должны предлагать самое лучшее!
И всё бы ничего, да вот ко всем трудностям добавляется огромное количество законодательных новелл, которые сыпятся, последнее время, как из рога изобилия… Мы всё изучаем, разбираемся и, конечно, исполняем. Но, чего нам это стоит? Это стоит времени и средств, которые мы хотели бы потратить на основную деятельность. Самым сложным, за последнее время, в плане понимания механизма исполнения, оказался Закон о маркировке рекламы в сети Интернет, и, что самое удручающее – размеры штрафов за его неверное исполнение. Наверно нет сейчас ни одного предпринимателя, который постоянно не думает над тем, что и как выложить в Интернет, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями – создавать качественный товар. Но, этот товар нужно продавать, а для этого о нём необходимо рассказать потребителю. И, вот тут возникает проблема, – рассказать, как? Что нужно маркировать, а что нет? Где информирование, а где уже реклама. И, если, ты законопослушный и всё маркируешь, и, вдруг нечаянно ошибёшься, да не один раз, то можно сразу закрывать своё производство, потому как непомерные штрафы, особенно для маленьких компаний, могут привести к банкротству.
В рубрике «Актуально», мы продолжаем публикации, связанные с маркировкой рекламы в Интернете, повторяем, что это касается всех без исключения, и данный материал поможет разобраться во многих сложных вопросах.
И, как всегда, читайте полезные статьи, пусть наш журнал будет вам в помощь! Этот номер, как и все предыдущие, будет доставлен всем нашим подписчикам на электронные почты. Как и все наши ранее вышедшие номера, он будет выложен на сайте издательства в режиме «полистать/почитать». Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь. Рекламные материалы с QR-кодом свежего номера мы будем распространять на самой выставке.
Успехов вам!
Мы снова ждём встреч с вами! Ждём деловой активности после летнего отдыха, ждём высокого сезона продаж! А для этого, мы готовы показать свой товар, посмотреть новые разработки, почерпнуть идеи и тренды нового сезона.
Мы живём во времена перемен. Рынок меняется на глазах. Известные бренды уходят, оставляя целые ниши для отечественных производителей, и вроде – это, как бы, и не плохо. Но, в тоже время появились сложности с экспортно-импортными операциями, из-за чего теперь приходится включать фантазию, и находить замещение привычному сырью, думать о комплектующих и запчастях к оборудованию – и, это, уже не очень хорошо. Трудностей много, но, от этого мы не перестаём хорошо делать свою продукцию, ведь наши потребители – дети, а детям мы должны предлагать самое лучшее!
И всё бы ничего, да вот ко всем трудностям добавляется огромное количество законодательных новелл, которые сыпятся, последнее время, как из рога изобилия… Мы всё изучаем, разбираемся и, конечно, исполняем. Но, чего нам это стоит? Это стоит времени и средств, которые мы хотели бы потратить на основную деятельность. Самым сложным, за последнее время, в плане понимания механизма исполнения, оказался Закон о маркировке рекламы в сети Интернет, и, что самое удручающее – размеры штрафов за его неверное исполнение. Наверно нет сейчас ни одного предпринимателя, который постоянно не думает над тем, что и как выложить в Интернет, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями – создавать качественный товар. Но, этот товар нужно продавать, а для этого о нём необходимо рассказать потребителю. И, вот тут возникает проблема, – рассказать, как? Что нужно маркировать, а что нет? Где информирование, а где уже реклама. И, если, ты законопослушный и всё маркируешь, и, вдруг нечаянно ошибёшься, да не один раз, то можно сразу закрывать своё производство, потому как непомерные штрафы, особенно для маленьких компаний, могут привести к банкротству.
В рубрике «Актуально», мы продолжаем публикации, связанные с маркировкой рекламы в Интернете, повторяем, что это касается всех без исключения, и данный материал поможет разобраться во многих сложных вопросах.
И, как всегда, читайте полезные статьи, пусть наш журнал будет вам в помощь! Этот номер, как и все предыдущие, будет доставлен всем нашим подписчикам на электронные почты. Как и все наши ранее вышедшие номера, он будет выложен на сайте издательства в режиме «полистать/почитать». Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь. Рекламные материалы с QR-кодом свежего номера мы будем распространять на самой выставке.
Успехов вам!
Алла Романова, главный редактор
Рекомендуем почитать
- Мы производим товары для детского творчества в Санкт-Петербурге
- Домик от «Томик»
- Игровые наборы со звуковыми и световыми эффектами
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку