«Игры и Игрушки. Спецвыпуск» №1-2023
Алла Романова, главный редактор
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Как приятно каждый раз встречаться с вами. Полгода… Время проходит так быстро, что не успеваешь оглянуться. Вот, только были осенние мероприятия, как уже весна! И снова предвкушение праздника, новых встреч и интересных знакомств. Мы хотим впечатлений и свежих идей для своего бизнеса, хотим оценить новинки партнёров и конкурентов, поделиться своими наработками.
Так хочется думать о хорошем, ведь у нас с вами детские товары, а дети - это радость. На рекламных обложках мы видим чудесных малышей и создаём для них яркие, качественные и полезные товары. Моя работа заключается в том, чтобы быть в гуще событий отрасли, я общаюсь со многими производителями, и вижу в их глазах тот свет, из детства. Как правило, это позитивные люди, которые связали свою жизнь с игрушечным миром. И когда происходящие события повергают многих в уныние, мы, игрушечники, стараемся быть оптимистами. По традиции, в каждом номере редакция готовит Блиц-опрос на актуальные темы и в этот раз я думала, что многие начнут жаловаться, что всё плохо, нет того или иного, что-то подорожало и так далее. Но, нет, на наши вопросы о том, как вы справляетесь и какие строите планы многие ответили, что у них все хорошо. И это радует! Потому, как истинны слова Соломона «Всё проходит и это пройдёт». А пока нужно активизировать все свои возможности и создавать, создавать, создавать!
В этом номере мы подготовили для вас много полезных материалов. В рубрике «Актуально», обращаем ваше внимание на публикацию АРИР (Ассоциации развития интерактивной рекламы) – закон о маркировке рекламы касается всех без исключения, и данный материал поможет разобраться во многих сложных вопросах.
И, как всегда, читайте полезные статьи в конце номера, пусть наш журнал будет вам в помощь! Этот номер, как и все предыдущие, будет доставлен всем нашим подписчикам на электронные почты. Как и все наши ранее вышедшие номера, он будет выложен на сайте издательства в режиме «полистать/почитать», а также автоматически подгрузится на сайты наших информационных партнёров, где находится целевая аудитория данного издания. Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь. Рекламные материалы с QR-кодом свежего номера мы будем распространять на самой выставке.
Успехов вам!
Как приятно каждый раз встречаться с вами. Полгода… Время проходит так быстро, что не успеваешь оглянуться. Вот, только были осенние мероприятия, как уже весна! И снова предвкушение праздника, новых встреч и интересных знакомств. Мы хотим впечатлений и свежих идей для своего бизнеса, хотим оценить новинки партнёров и конкурентов, поделиться своими наработками.
Так хочется думать о хорошем, ведь у нас с вами детские товары, а дети - это радость. На рекламных обложках мы видим чудесных малышей и создаём для них яркие, качественные и полезные товары. Моя работа заключается в том, чтобы быть в гуще событий отрасли, я общаюсь со многими производителями, и вижу в их глазах тот свет, из детства. Как правило, это позитивные люди, которые связали свою жизнь с игрушечным миром. И когда происходящие события повергают многих в уныние, мы, игрушечники, стараемся быть оптимистами. По традиции, в каждом номере редакция готовит Блиц-опрос на актуальные темы и в этот раз я думала, что многие начнут жаловаться, что всё плохо, нет того или иного, что-то подорожало и так далее. Но, нет, на наши вопросы о том, как вы справляетесь и какие строите планы многие ответили, что у них все хорошо. И это радует! Потому, как истинны слова Соломона «Всё проходит и это пройдёт». А пока нужно активизировать все свои возможности и создавать, создавать, создавать!
В этом номере мы подготовили для вас много полезных материалов. В рубрике «Актуально», обращаем ваше внимание на публикацию АРИР (Ассоциации развития интерактивной рекламы) – закон о маркировке рекламы касается всех без исключения, и данный материал поможет разобраться во многих сложных вопросах.
И, как всегда, читайте полезные статьи в конце номера, пусть наш журнал будет вам в помощь! Этот номер, как и все предыдущие, будет доставлен всем нашим подписчикам на электронные почты. Как и все наши ранее вышедшие номера, он будет выложен на сайте издательства в режиме «полистать/почитать», а также автоматически подгрузится на сайты наших информационных партнёров, где находится целевая аудитория данного издания. Вы можете полистать ранее вышедшие номера здесь. Рекламные материалы с QR-кодом свежего номера мы будем распространять на самой выставке.
Успехов вам!
Алла Романова,
главный редактор
Рекомендуем почитать
- Онлайн-продажи детских товаров: динамика развития рынка под влиянием COVID-19
- «Защитники, вперёд!»
- Сертификация детских игрушек
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку