«Игры и Игрушки. Гид» №2-2014
66-я Международная выставка-ярмарка игрушек
Spielwarenmesse/Нюрнберг 28.01.2015–02.02.2015
- Spielwarenmesse – выставка номер один, среди отраслевых выставок всего мира
- 75 888 посетителей-специалистов из 122 стран побывали на выставке «Spielwarenmesse–2014»
- 2748 экспонентов из 61 страны участвовали в выставке «Spielwarenmesse–2014»
- На выставке будет представлено более миллиона товаров, из них около 75 000 – это новинки!
- Выставочная площадь в 2015 году будет – 170 000 мІ
- Сроки проведения «Spielwarenmesse-2015» с 28.01.2015 по 02.02.2015
- TrendGallery (Галерея трендов) представит самые захватывающие тренды года, познакомит с новинками и поделится ноу-хау в павильоне 3A
- Toy Business Forum (Бизнес-форум игрушечников) – ежедневное представление профессиональных материалов по актуальным темам игрушечной отрасли в павильоне 3A
- New Exhibitor Center (Центр нового экспонента) – новые экспоненты, новые идеи в павильоне 3A
- Молодые инновационные предприятия – павильон 3A
- Lifestyle & Trend Articles (Товары Lifestyle и трендовые товары) – центральный вход
- Моделестроение Power Lounge – павильон 7А
- Модели железных дорог и комплектующие – павильон 4А
- GamesCafй (Игровое кафе) – место встречи разработчиков игр и выставка Германского архива игр (г. Нюрнберг) – павильон 11.00
- «Best of China» (Лучшее из Китая) – коллективная экспозиция продукции от лучших китайских производителей в павильоне 11.0
- Testing & Inspecting Center (Центр тестирования и контроля) – учреждения/институты по надзору за безопасностью игрушек – павильон 11.1.
«Идеи и ещё раз идеи!» или Как подготавливается выставка?
Главный девиз команды организаторов: «Идеи и ещё раз идеи!». Катарина Янотта, директор по управлению проектами выставки, отмечает: «Организовать ведущую международную ярмарку, это не значит просто распределить выставочные площади. Огромный объём работы продолжается каждый год в поиске новых идей, стратегий развития отрасли индустрии игрушек». Сразу после выставки сотрудники всех отделов собираются на междисциплинарные семинары, делятся пока ещё свежими впечатлениями от прошедшей ярмарки и разрабатывают новые и новые идеи на следующий год. Чтобы ярмарка не теряла своей актуальности, команда постоянно ищет новых партнёров, производителей инновационных продуктов.«Специальный отдел планирует комфортное оформление стендов и залов, чтобы посетители имели возможность как можно больше времени провести, общаясь с экспонентами, представляющими свою продукцию. Очень непросто угодить пожеланиям всех заказчиков. Но самая лучшая награда — это идти по работающей выставке и видеть довольные, улыбающиеся лица и посетителей и торговых представителей», — делится с нами Катарина.
Идеи, которые генерирует команда организаторов, ценятся и участниками и посетителями выставки. Число посетителей ярмарки остаётся постоянным, несмотря на мировой финансовый кризис. А около 90% компаний, которые демонстрируют свои игрушки на ярмарке стали её постоянными участниками. Любые свободные площади идут нарасхват. Работа над планом следующей выставки начинается прямо в разгар текущей, с опроса участников и посетителей. «В текущей ярмарке, 2014 года, мы проводили опросы, чтобы выяснить, каковы будущие интересы отрасли, производства и продажи игрушек. Это единственный, проверенный способ получить правильное направление для работы», — объясняет Кристиан Ульрих, руководитель отдела маркетинга Spielwarenmesse EG.
После закрытия выставочной площадки сотрудничество не прекращается. Поддерживается связь с розничной торговлей и индустрией отрасли детских товаров с помощью информационных бюллетеней, рассылки новостей компаниям-участникам или личных посещений. Команда Ульриха управляет несколькими веб-сайтами, группами Facebook и Twitter и ведёт свой YouTube канал. Задача медиа-отдела сообщать, что происходит на мировом рынке, и помогать представителям оставаться на связи друг с другом.
«Выставка — это не просто информационное пространство для представителей бизнеса. Желанная премия Toy Award, которую может получить любая игрушка, служит ориентиром для розничных торговцев и потребителей. Когда компании предоставляют свою продукцию для премии ToyAward, наша штаб-квартира превращается в игрушечный дом. Все офисы битком набиты игрушками, и все члены команды собираются, чтобы оценить их. В эти дни мы готовы играть хоть всю ночь напролёт», — признаётся с улыбкой Ульрих.
Сейчас в выставочном центре Нюрнбергского выставочного комплекса достраивается новый зал 3А. Этот зал будет являться домом TrendGallery. В нём впервые будут представлены самые интересные тренды и новые товарные продукты вместе, на одной площадке. В этом же зале будет организован бесплатный Toy Business Forum. На нём можно будет получить много интересной информации о текущих событиях рынка и рыночных тенденциях.
Посетите Нюрнбергскую выставку-ярмарку в 2015 году, она оставит у вас неизгладимое впечатление и поможет вам найти интересные связи и новых бизнес-партнёров!
Представительство «Spielwarenmesse eG» в России: Генеральный директор – Хуберт Деммлер, www.professionalfairs.ru
Рекомендуем почитать
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку