Журнал "Игры и Игрушки" №6-2018

9 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру Более 1 млн руб. требуют британцы с самарских бизнесменов за «Свинку Пеппу» и «Медвежонка Тедди» В октябре две британские компании, обладающие исключительными права- ми на товарные знаки «Свинка Пеппа» (Peppa Pig) и «Медвежонок Татти Тедди» (серый мишка с голубым носом и заплатками Me to you Tatty Taddy), запустили процесс взыскания с самарских индивидуальных предпринимателей в общей сложности более 1 млн рублей. Как пояснил Волга Ньюс, претензии связаны по большей части с розничной реализацией игрушек и иных детских товаров, в которых используются принад- лежащие британцам товарные знаки «Свинка Пеппа» и «Медвежонок Тедди». Напомним, это уже не первые претензии британских компаний к самарским биз- несменам. В целом же борьбу с незаконным использованием товарного знака «Свинка Пеппа» в России компания Entertainment One UK Limited начала ещё в середине 2016 года. По словам Романа Пче- линцева, за 2017-2018 гг. на территории РФ компанией было подано около 1,3 тыс. исков. LEGO разработала конструктор для взрослых LEGO представила конструкторы для взрос- лых. Они содержат новые модели, в которых есть детали со сложным строением, движущиеся части и декоративные элементы. Наборы из серии Forma состоят из 294 частей. По мнению авторов, новые изделия станут приятным дополнением к любому интерьеру. Помимо готовых декоративных элементов, в серии Forma предусмотрено использование са- модельных частей. Таким образом, разработчики рассчитывают мотивировать пользователей на со- здание собственных деталей и развитие креатив- ности. В первой серии собрать предлагается модели рыб: акулы и карпа, способных совершать плава- тельные движения. Пока выпущено четыре вида конструкторов тиражом в 20 тысяч экземпляров. LEGO стал самым авторитетным брендом Европы Согласно рейтингу, который составляет исследователь- ская и консалтинговая компания The Reputation Institute, бренд LEGO имеет лучшую репутацию на рынке Европы. Чего не скажешь о вечных модниках из Apple – авторитет компании падает обратно пропорционально ценам на их гаджеты. Самый уважаемый бренд Европы в 2018 году – LEGO. Он возглавил ТОП-100 самых авторитетных компаний в ЕС, который был составлен на основе опроса 87000 жителей Германии, Франции, Испании, Италии и Великобритании. Исследование объясняет успех датского производителя игрушек «сильной приверженностью» к созданию корпо- ративного бренда, а также его высокой социальной ответ- ственностью (в своих рекламных кампаниях LEGO часто обращается к социальной тематике, в частности, экологии).

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz