Журнал "Игры и Игрушки" №6-2015
11 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру Nickelodeon открывает первый онлайн- магазин в России Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнёр- стве с группой компаний «Детский мир» открывает первый в России брендированный магазин на плат- форме онлайн-магазина сети «Детский мир» в формате shop-in-shop. Теперь вся лицензионная продукция с героями по- пулярных во всём мире детских брендов Nickelodeon, таких как «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадрат- ные Штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль», будет доступна по адресу nick.detmir.ru. Там же можно будет посмотреть эпизоды популярных ани- мационных сериалов Nickelodeon, прочитать последние новости о любимых героях и премьерах телеканала. Директор Департамента управления Интернет-торговлей ГК «Детский мир» Анатолий Мохов отметил: «Интернет-торговля является стратегически важным направлением ГК «Детский мир». Наши онлайн-прода- жи в последние годы растут в геометрической прогрессии. Продукция под брендами Nickelodeon пользуется большой популярностью у наших покупателей, именно поэтому и родился данный проект, а формат shop- in-shop был выбран нами, как наиболее удобный и эффективный формат представления товаров в нашем Интернет-магазине». Lego и Warner Brothers запускают игру Lego Dimensions Крупнобюджетный развлекательно-игровой про- ект Lego Dimensions укрепит позиции датской компа- нии на рынке цифровых видеоигр, пишет Financial Times. C запуском этой игры Lego переходит в новый для себя сегмент — так называемый Toys-To-Life, для которого характерно использование привычных игрушек и компьютерных технологий. Lego будет продавать коллекционные мини-фигурки персонажей, которых можно будет оживить посред- ством специальной сенсорной базы Lego в созданной киностудией Warner видеоигре. Стартовый пакет игры будет стоить $100. За эти деньги игроки получают игру для PlayStation, Xbox или Wii, почти 300 деталей Lego для создания пульта управления и трёх персонажей. Дополнительные наборы с участием других героев будут стоить $15–30: с их помощью можно будет выйти на следующие уровни игры, а также получить новые средства передвижения. Игра, на создание которой потребовалось три года и 160 человек, стартует на насыщенном рынке. Игра Skylanders компании Activision Blizzard с момента запуска в 2011 г. стала лидером в этом игровом сегменте, отмечает FT, затем ей составили конкуренцию Infinity от Disney и Amiibolines от Nintendo. За год американский рынок детских игр в сегменте Toys-To-Life вырос на 6% до $710 млн, цитирует FT аналитика NPD Лиама Каллахана. По его мнению, даже несмотря на высокие цены и конкуренцию, Lego Dimensions ждёт успех благодаря узнаваемому бренду компании, а также огромному числу других известных имён и персонажей, вовлечённых в игру, например Бэтмен и Гендальф из «Властелина колец».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz