Журнал "Игры и Игрушки" №6-2013

Universal снимет фильм о Monster High Дочери монстра Франкенштей- на, Дракулы и Человека-волка, сын Горгоны Медузы — такими будут герои фильма «Школа монстров» (Monster High), который затевается на студии Universal. В основу про- екта легла линия игрушек компа- нии Mattel, запущенная в 2010 году и завоевавшая сердца девочек всего мира, сообщает сайт «КиноПоиск». Сценарий к фильму о нелёгкой жизни детей монстров в школе на- пишут Джош Шварц и Стефани Сэвадж, работавшие ранее над се- риалами «Сплетница», «О. С. — Одинокие сердца» и «Дневники Кэрри». Проект Universal рассчитан на очередную франшизу, но получится ли перенести монстров-подростков с прилавков магазинов и телесериа- лов на большой экран, предсказать трудно. Студия пока не сообщает, на какую аудиторию будет ориенти- рован проект — на детскую или всё же на подростковую. Пожалуй, самой узнаваемой игрушкой компании Mattel являет- ся кукла Барби, но она продолжает прозябать в недорогих анимаци- онных проектах, обходя большое кино. Осенью 2009-го Universal договорилась с Mattel о разработке полного метра о знаменитой кукле, но проект так и не сдвинулся с ме- ста. Дженнифер Лопес стала куклой Barbie Компания Mattel выпустила две коллекционные куклы Барби с внешностью знаменитой певи- цы Дженифер Лопес, сообщает Cosmopolitan. Кукла Jennifer Lopez World Tour Doll повторяет один из её образов во время мирового турне Dance Again — пла- стиковая краса- вица с густыми распущенными волосами одета в полупрозрач- ный комбине- зон от Zuhair Murad, укра- шенный камня- ми и блёстками. Вторая кукла — Jennifer Lopez Red Carpet Doll — это копия одного из образов Дженнифер для красной дорожки. Для неё подобра- ли платье в пол (в похожем, опять же от Zuhair Murad, она выходила в свет на 84-й церемонии вручения премии «Оскар»), а волосы на этот раз собрали в элегантный пучок. «Мне кажется, Barbie—это сим- вол вечных возможностей. Мечта до сих пор жива, — рассказала Джей Ло о своём отношении к куклам. — Мы никогда не становимся слишком далеки от того, какими мы были в детстве, или, по край- ней мере, не должны». Каждая из двух новых кукол Barbie, посвящённых Дже н н иф е р , уже продается и стоит около $30. В «Твиттере» зарегистрировано 2,5 миллиона плюшевых мишек Компания IKEA решила про- верить, какое место плюшевые мишки занимают в жизни бри- танцев. Результаты исследования получились неожиданными, со- общает Mixnews.lv. Выяснилось, что в «Твит- тере» зарегистрировано около двух с половиной миллионов плюшевых мишек. Причём хо- зяевами «плюшевых» аккаунтов чаще всего являются мужчины. В этой же соцсети специалисты обнаружили своеобразную доску объявлений о найденных или по- терянных игрушках. Также стало известно, что и взрослые и дети не расстаются со своими любимцами в поезд- ках — за свою жизнь среднеста- тистический мишка проезжает в руках хозяина около 20 тысяч километров. Представители IKEA так прокомментировали результа- ты исследования: «Результаты подтверждают, что англичане — большие дети, которые любят свои мягкие игрушки». 6 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И • №6 2013 В М И Р Е И Г Р У Ш Е К

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz