Журнал "Игры и Игрушки" №5-2017
7 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру Почта Великобритании выпустит марки с изображением «классических» детских игрушек Именно так будут отмечены всеми любимые игрушки, на ко- торых выросло не одно поколение детей «туманного Альбиона». Среди «счастливчиков», изображения которых попадут на почтовые марки, названы: плюшевый мишка, набор для рисова- ния «Спирограф», мягкий шар «Космический попрыгун», кукла «Красотка Синди», модуль «Карусель Меккано» и супергерой былых времён «Экшнмэн». Официальный представитель «Королевской почты» Великобритании Филипп Паркер добавляет: «Выпуск этих ма- рок призван отметить десять замечательных игрушек, которые были верными спутниками наших детей и родителей на протяжении последних десятилетий. Мы росли вместе с ними и навсегда сохраним добрую память об этом времени». Красочные марки доступны в продаже на территории всего Соединённого Королевства. У жителей России увеличился спрос на недорогие игрушки Россияне активно приобрета- ют игрушки стоимостью до 500 рублей. Аналитики NPD Group под- считали, что за первое полугодие 2017 г. недорогих игрушек (до 500 рублей) в штуках продано на 29% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Это обеспечило почти две трети всего оборота детских игрушек. Более того, в последние три года россияне предпочитали только игрушки за 1000–2000 рублей (среднедорогие) или же те, цена на которые начинает- ся от 2000 рублей – доля дешёвой продукции сокращалась на 2–3% в год. Теперь же за январь – июнь 2017 г. в общих про- дажах снизилась доля игрушек стоимостью выше 500 рублей. Эксперты полагают, что на увеличение спроса на не- дорогие игрушки повлияли промокампании ритейлеров и увеличение ассортимента производителей. Ещё два-три года назад в ценовом сегменте до 500 рублей можно было купить, как правило, низкокачественный товар из пласти- ка. «Производители наконец-то адаптировались к кризису и стали выпускать качественные и недорогие игрушки», – объясняет гендиректор российского отделения NPD Мария Ванифатова. Анджелина Джоли подарила своим детям наборы LEGO на огромную сумму Популярная акт риса и кинорежиссёр Анджелина Джоли порадовала своих детей необычайно щедрыми подарками. Счастливое се- мейство было заме- чено на выходе из гипермаркета дет- ских товаров, где в течение несколь- ких часов дети Джоли выбирали подходящие игрушки для пополнения своей и без того вну- шительной коллекции. Кстати, сама 42-летняя кинозвезда также не скучала в детском отделе, построив за время шо- пинга несколько замков из фигурок LEGO. По со- общению работников сети, общая сумма покупок семьи Джоли составила почти 10000 долларов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz