Журнал "Игры и Игрушки" №5-2014
� ИГРАТЬ ИЛИ НЕ ИГРАТЬ 12 №5 | 2014 | WWW.I-IGRUSHKI.RU | ИГРЫ И ИГРУШКИ | Бизнес с пелёнок ли из нас, взрослых, могут уверенно говорить о сво- ей грамотности в финансах. А как тогда мы должны обучить этому своих детей? Во многих Западных странах существуют го- сударственные образовательные программы для подростков и студентов: «Моя денежная неделя» в Канаде, «Уроки для жизни» в США, программа На- ционального банка Польши, «Финансы для всех» во Франции. Производители игр и игрушек также пы- таются рассказать детям о бизнесе. Всем известны многочисленные онлайн игры, финансовые страте- Если мы заглянем в словарь банковских терминов, то прочтём: «Финансовая грамотность – достаточ- ный уровень знаний и навыков в области финансов, который позволяет правильно оценивать ситуацию на рынке и принимать разумные решения». Ничего сверхъестественного, казалось бы. Однако от этой самой финансовой грамотности зависит не только благосостояние каждого отдельного человека, но и экономика государства в целом. По данным стати- стики уровень финансовой грамотности в России крайне низок. Давайте честно признаемся, многие Екатерина Ушакова — выпускающий редактор, Екатерина Болдырева — блогер, Светлана Черкай — блогер, Евгения Блискавка — автор книги «Дети и деньги», директор Института финансового планирования Нужно ли погружать своего ребёнка с ранних лет в мир финансов или не нужно — об этом упорно дискутируют специалисты образовательной среды и родители. Мы живём в быстро развивающемся экономическом пространстве, нам требуются не только знания, полученные в ВУЗах, но и особый тип мышления, который позволяет анализировать полученные знания и применять их на практике. Можно ли научиться мыслить категориями, которые не привиты с детства? И каким образом нужно начинать обучение правилам управления бизнес процессами и знакомить детей с основами финансового рынка? Давайте обсудим эту тему вместе.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz