Журнал "Игры и Игрушки" №5-2014

9 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру Greenpeace призвал LEGO прекратить играть с Арктикой «Гринпис» начал глобальную кампанию против рекламного сотрудничества крупнейшего в мире производи- теля игрушек LEGO с энергетической корпорацией Shell, которая готовится к добыче нефти на арктическом шельфе США. Как сообщает официальный сайт «Гринпис России», cотрудники лондонского «Леголенда» пришли в замешательство, когда волна протестов мини-человечков прокатилась по всему парку: от Биг Бена в Лондоне и Эйфелевой башни в Париже до стадиона в Бразилии, где проходит Чемпионат мира. Активи- сты инсценировали аварию на платформе Shell и даже отправили туда игрушечный Arctic Sunrise. Затем протесты перемести- лись из «Леголенда» в реальные города: Вашингтон, Ванкувер, Сантьяго и многие другие. В России «Гринпис» обратился с открытым письмом к генеральному дирек- тору компании LEGO в стране Могенсу Лаурсену, призывая отказаться от сотруд- ничества с Shell. В своём новом докла- де «Гринпис» обвиняет LEGO в том, что компания ставит выгоду от продаж выше своих обещаний по защите окружающей среды и будущего детей. Организация призывает LEGO прекратить выпускать игрушки с логотипом нефтяного гиган- та Shell, поскольку компания ставит под угрозу природу Арктики. Hasbro планирует продажу Трансформеров, напечатанных на 3D-принтере Игрушечный гигант расширяет проект SuperFanArt, включив в него популярные бренды из своего портфеля. Hasbro планирует начать продажу игрушек «Трансформеры», напечатанных на 3D-принтере. Летом произво- дитель игрушек объединился с компанией Shapeways, специализирующейся на 3D-печати, для запуска сайта SuperFanArt и выпуска фигурок по мотивам My Little Pony. В настоящий момент на данном сайте пред- ставлены несколько вариантов фигурок, разработанных пятью разными художниками, 3D-печать которых можно заказать в магазине Shapeways. Теперь компании Shapeways предстоит расширить ли- нейку другими брендами Hasbro – «Трансфор- меры», Dungeons and Dragon (настольная игра), Scrabble и «Монополия». В компании Hasbro считают, что новый проект вызвал большой ре- зонанс среди художников, разработавших свои варианты фигурок для бренда My Little Pony, и его поклонников. «Учитывая такой быстрый успех, мы пришли к решению расширить воз- можности для художников за счёт большего чис- ла доступных брендов», — заявили в компании.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz