Журнал "Игры и Игрушки" №4-2019
7 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру Герои Nickelodeon пропогандируют социальные ценности Проект будет сопровождаться кампанией в социальных сетях. На своих стра- ницах в Instagram и ВКонтакте Nickelodeon Россия опубликует кадры и цитаты из популярных мультсериалов, включая шоу «Губка Боб Квадратные Штаны», «Эволюция Черепашек-ниндзя» и «Мой шумный дом», в которых герои говорят о дружбе. Здесь же пользователи социальных сетей смогут рассказать о том, что значит для них дружба. В рамках работы над проектом Nickelodeon Россия собрал 16 разных детей и предложил им поразмышлять о том, что в их представлении значит дружба. В результате вместе со съёмочной группой канала было отснято 5 видео роликов, в которых мальчики и девочки делятся советами о том, как заводить новых друзей и поддерживать своих товарищей. Дружелюбность по отношению к детям других национальностей, готовность разделить с товарищем не только радостные, но и грустные моменты – о важности этих качеств зрителям напомнит новая социальная кампания Nickelodeon Россия. Американские дизайнеры наградили Барби за вклад в моду Совет модельеров Аме- рики (CFDA) объявил о вру- чении кукле Barbie награды «CFDA– the Board of Directors’ Tribute» 2019 года, отметив огромный вклад, который она внесла в американскую куль- туру и моду за 60 лет. За годы своего существо- вания Barbie сотрудничала с более чем 75 дизайнерами и влиятельными лицами в мире моды, включая Джиджи Хадид и Джереми Скотта. Первым дизайн-партнёром Barbie был Оскар де ла Рента в 1985 году; в 1990-м обладатель CDFAБоб Маки начал своё сотрудниче- ство c Barbie, создавая коллекционные куклы. Над созданием эксклюзивных кукол с Barbie работали также члены CDFA Вера Вонг, Диана фон Фюр- стенберг, Анна Суи, Зак Позен, Бэджли Мишка и Стивен Барроуз. Ростовская таможня арестовала более 1000 контрафактных кубиков Рубика Крупную партию детских игрушек с признаками кон- трафактности выявили ростовские таможенники. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Более 1000 кубиков Рубика были низкого качества, поэтому таможенники усо- мнились в законности поставки. Выяснилось, что товар не является продукцией, произ- ведённой правообладателем и имеет ряд отличий от ори- гинала. В частности, вместо фирменного логотипа Rubik’s, ввезённые игрушки содержат нехарактерные для ориги- нальной продукции обозначения и маркировку.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz