Журнал "Игры и Игрушки" №4-2016
7 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру Создан эмоциональный робот, который может заводить друзей Компания Anki’’s представила нового игрушечного робота Cozmo. Над ним работали сотрудники знаменитой анимационной студии Pixar. Игрушку оснастили системой самообучающегося интеллекта. С помощью встроенной камеры робот изучает окружающий мир, также он умеет определять лица людей. Управлять Cozmo можно с помощью приложения для смартфона. На голове робота разместили небольшой монохромный дисплей, с помощью которого Cozmo показывает свои эмоции. Таким образом он взаимодействует с пользователями. Он может узнавать тех, кто с ним часто играет, и радоваться им. Однако к новым знакомым он от- носится с опасением, пока не привыкнет. Также робот любит играть с кубиками, которые идут в комплекте. Он может разозлиться, если кто-то помешает ему складывать башню. Пред заказ на игрушку можно оставить уже сейчас, а первые поставки начнутся в октябре 2016 года. «Свинка Пеппа» начала антипиратскую компанию в России Правообладатель популярного мультсери- ала «Свинка Пеппа», компания Entertainment One UK Limited, начала антипиратскую кам- панию на территории РФ. За май 2016 года в Арбитражные суды разных регионов подано порядка 30 исков, два из которых выставлены московским сетям продажи прессы «Центро- печать» и «ПрессЛайн». «Обе розничные сети отказались урегули- ровать вопрос в досудебном порядке, поэтому со стороны правообладателя были поданы ис- ковые заявления в суд», – прокомментировали представители бренда. В соответствии с иска- ми, компания eOne требует от нарушителей авторских прав компенсации более 1 млн. рублей. Правообладатель также рассказал, что параллельно бренд Peppa Pig начал активную антипиратскую кампанию в российских соцсетях. Агентом бренда на территории России и СНГ является российское лицензионное агентство Megalicense. Юридическую поддержку по вопросам защиты авторских прав оказывает партнёр агентства – компания Semenov&Pevzner. «Уровень контрафакта по бренду Peppa Pig на сегодняшний день можно назвать существенным, и наша задача – эту ситуацию исправить. Мы полагаем, что в течение года количество исков превысит 100. Уже начата работа с ритейлерами, поставщиками, импортёрами и производителями контрафакта: работа ведётся на всех уровнях, а не только с конечными продавцами», – поясняет Роман Лукьянов, генеральный директор Semenov&Pevzner.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz