Журнал "Игры и Игрушки" №4-2016

11 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру LEGO обвиняют в гонке вооружений Конструкторы LEGO, которые ранее были из- вестны миролюбивостью своих героев, за последние десятилетия постепенно обогащались героями с ору- жием в рамках «гонки вооружений» в индустрии тор- говли игрушками. Об этом заявили исследователи из новозеландского университета Кентербери. «Продукты компании LEGO больше не такие не- винные, какими были раньше», – заявил Guardian один из учёных Кристоф Бартнек. По данным иссле- дователей, хотя LEGO производит конструкторы с 1949 года, оружие впервые появилось в руках игру- шечных персонажей только в 1978 году – тогда в на- боре «Замок» использовались мечи, топоры и копья. Постепенно оружие становилось всё более популяр- ным, и сейчас уже 30% всех наборов LEGO включают тот или иной его вид. Также авторы работы просмотрели каталоги LEGO за последние сорок лет и обнаружили постепенный рост числа «сценариев с насилием» в тематических наборах. «Сейчас примерно на 40% страниц содер- жится какой-нибудь вид насилия – особенно часто речь идёт о стрельбе или угрожающем поведении», – говорит Бартнек. В своём заявлении представитель LEGO Трой Тей- лор отметил, что в наборах конструкторов представ- лены в первую очередь «мирные» игровые сценарии, однако подчеркнул, что «игра с конфликтом – неотъ- емлемая часть развития ребёнка». «Мы всегда пыта- емся разрядить ситуацию юмором, чтобы снизить на- кал конфликта», – добавил он. В Москве на ВДНХ прошёл фестиваль «Мультимир» Фестиваль проходил с 1 по 5 июня в пави- льоне №75 и собрал героев самых известных российских мультфильмов и телепрограмм. Здесь были любимые герои всех самых из- вестных российских мультфильмов и теле- программ: «Маша и медведь», «Ми-ми-миш- ки», «Смешарики», «Три кота», «Лунтик», «Барбоскины», «Спокойной ночи, малыши!» и др. К российским звёздам анимации присое- динились зарубежные гости – «Клуб Винкс», «Робокар Поли», «Врумиз», «Свинка Пеп- па», «Энгри Бердс», «Хэллоу Китти», а также другие герои, известные детям по телекана- лам «Карусель», «Мульт», Cartoon Network и Ani. Всего в фестивале приняли участие свыше 50-ти компаний, представляющих бо- лее 100 самых известных детских брендов из России и других стран. В рамках «Мультимира» ведущие анима- ционные студии России воссоздали в реаль- ности сказочные миры своих мультсериалов, чтобы юные посетители смогли окунуться в атмосферу волшебства, став частью люби- мого мультфильма. Гости получили возмож- ность увидеть, как создаются мультфильмы, приняли участие в развлекательной програм- ме и многочисленных конкурсах, а также по- бывали на выставке игрушек.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz