Журнал "Игры и Игрушки" №4-2015
9 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру «Союзмультфильм» показал абсурдный мультик про одинокого петуха Киностудия «Союзмультфильм» опубликова- ла мультфильм «Очень одинокий петух» Леони- да Шмелькова. В нём рассказывается про пету- ха, который несёт яйца. И это не самая странная часть ролика. Настоящий абсурд начинается, когда петух сам пытается подёргать верёвочку, с помощью которой его хозяин собирал яйца. После этого у хозяина пропадает голова, задняя часть петуха куда-то убе- гает, и происходят другие странные вещи. Впро- чем, заканчивается всё хорошо. В Голливуде выпустят полнометражный фильм Hello Kitty В Голливуде выпустят полнометражный анима- ционный фильм про культового японского персо- нажа — котёнка Китти. Специально для этих це- лей владелец бренда Hello Kitty, компания Sanrio, в июне основала в США дочернюю компаниюSanrio Media & Pictures Entertainment, сообщает Deadline. Sanrio планирует самостоятельно финан- сировать проект, главной героиней которого станет культовая белая кошка. Ожидается, что бюджет ленты составит от 160 до 240 миллио- нов долларов. Для сравнения, фильм «Аватар» в 2009-м обошёлся его создателям в 237 милли- онов долларов, а бюджет японского мультфиль- ма «Рыбка Поньо на утёсе» 2008 года выпуска составил около 30 миллионов долларов. Ожидается, что лента выйдет в прокат в 2019-м году. Персонаж Hello Kitty был придуман в 1974 году владельцем фирмы игрушек Sanrio Синтаро Цудзи. За 40 лет кошка стала героиней одноимённого аниме-сериала. Бренд Hello Kitty используется для соз- дания большого ассортимента продукции, включая компьютерные игры, канцелярские товары, одежду, игрушки и бытовые товары, например тостеры, которые оставляют на хлебе характерное изображение. За годы своего существования Китти обзавелась собственными питомцами и обрела семью, члены ко- торой также стали частью японской поп-культуры. Кошка Китти, известная за пределами Японии, успела стать своеобразным мемом. Так, в 2007 году руко- водство полиции Таиланда использовало образ Hello Kitty для наказания местных полицейских, нарушающих дисциплину: они должны были носить на рукавах своей формы изображение котёнка. Ввести такую воспи- тательную меру для своих сотрудников руководство полиции решило после того, как выяснило, что обычные дисциплинарные взыскания — такие, как выговор, — не действуют на злостных нарушителей устава.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz