Игры и Игрушки выпуск №3-2024
7 В МИРЕ ИГРУШЕК � Покупатели готовы переплачивать?! По данным исследования, проведённого компа- нией «Ашманов и партнёры», репутация компаний важна для 73% покупателей, из которых 37% при- дают ей высокое значение, а 36% – выше средне- го. Отношение к репутации коррелирует с уровнем благосостояния: чем выше доход, тем важнее репу- тация. В группе с низким доходом репутация имеет высокое и выше среднего значение для 63% и низкое для 14% опрошенных, в группе с высоким доходом – 76% и 3% соответственно. Положительная репутация выступает драйвером для потребителей, чтобы сделать покупку (70%), попробовать новый продукт (66%), рекомендовать компанию знакомым (64%) и оставить о ней положи- тельный отзыв (61%). Компании, обладающие силь- ной репутацией, вызывают у покупателей чувство сопричастности. Покупатели выражали высокую го- товность совершать действия, не связанные напрямую с покупками, например, защитить компанию, простить ей ошибку, посмотреть её рекламу и прочее. Ключевыми признаками компании с хорошей репутацией, по мнению покупателей, являются: качество товаров и услуг (72%), наличие хороших отзывов (61%) и положительное мнение знакомых людей о компании (46%). При- знаки второго порядка: известность компании (30%), отсутствие публичных скандалов и компромата (21%), ли- дерство на рынке (18%). Признаки третьего порядка: привлекательный фирменный стиль (17%), история компании (17%), престижность компании как работодателя (11%) и имидж первого лица (8%). За положительную репутацию покупатели готовы переплачивать, а негативная снижает вероятность покупки. Российский бренд Smena представляет школьную коллекцию одежды 2024 Легендарный российский бренд одежды для детей и подростков Smena представляет школьную коллекцию Осень-Зима 2024, состо- ящую из 4-х тематических капсул для девочек, линии для мальчиков, вязаного трикотажа и дропа plus size. Каждую осень бренд Smena выпускает максимально полный ас- сортимент школьной одежды для детей разного школьного возраста. Дизайнеры бренда учитывают не только современные модные тен- денции, но и стилистические предпочтения самих детей. В коллекции можно найти разнообразные цветовые решения и комбинации, а раз- мерный ряд охватывает также линейку plus size. Чтобы удовлетворить все потребности активных школьников в одежде, при производстве используются умные смесовые ткани с более 50% натурального во- локна и с небольшой добавкой синтетического волокна 30-35%. Такой состав даёт большую износостойкость, меньшую сминаемость и лёг- кость в уходе. Все модели продуманы до мельчайших деталей, чтобы скрыть особенности и визуально скорректировать силуэт, при этом обе- спечить максимальный комфорт и удобство для учеников. Для хо- лодного времени года в бренде можно найти вязаный трикотаж: жилеты, джемперы с V-образным вырезом, кардиганы и водолазки из хлопковой пряжи прямого фасона.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz