"Игры и Игрушки" выпуск №3-2022
19 ИГРАТЬ ИЛИ НЕ ИГРАТЬ � А какой вариант предпочли бы вы – любой ценой найти привычные иностранные бренды или всё же протестировать российские компании? Поделитесь с нами своим мнением касательно возникшей ситуации на рынке, присылая его на электронный адрес redaktor@i-igrushki.ru . Самые интересные из них мы обязательно опубликуем в нашем следующем номере. ных игр можно выделить такие компании как «Звез- да», фабрика «Весна» (бренд «Радуга»), Московский комбинат игрушек, издательство «Простые правила», ЦОТР «Ребус», «Ракета», «Геодом», «Десятое коро- левство» и многие другие. В эту же категорию можно отнести и сборные модели. Бренд Uniwood, «Чудо-Де- рево» и другие компании предлагают 3D деревянные модели всего на свете – найти можно и архитектурные миниатюры, и прототипы автомобилей, и фигурки ди- нозавров. Так что без творческого досуга ваши дети точно не останутся! Игрушечные машинки, самолёты, танки, писто- леты в изобилии производятся отечественными про- изводителями. Ассортиментные линейки планируют расширить и включить всё больше новых моделей. Те- перь дети с раннего возраста будут видеть прототипы отечественных и промышленных брендов на игрушеч- ных автомобилях, грузовиках, сельскохозяйственной технике, разбираясь в игрушечном автопроме. Если же ребёнку захочется гоночный автотрек, то стоит обратить внимание на китайский аналог Hot Wheels – трассы JJ Slot от CS Toys. Они гибкие, сделаны из пластика, предназначены для высокоскоростных со- ревнований. Если же говорить о самокатах, беговелах и велосипе- дах, то тут пока придётся полагаться в большей степени на импорт. Всего лишь небольшая часть рынка спортив- ных товаров премиум-сегмента закрывается западными производителями, а в остальном всё привозят из Китая. В этом направлении российским компаниям предстоит ещё много работы. Кстати, вы знали, что даже в период самых трудных для страны, военных лет, Россия открывала фабрики игрушек, демонстрируя своим гражданам, да и всему миру, важность заботы о детях. Сейчас же российский рынок игрушек также стоит на пороге больших пере- мен – из-за санкций и нарушения логистических цепо- чек часть товара не попадает в страну, а если и попадает, то ценник завышается в несколько раз. Именно поэтому российские компании всё активнее занимают ниши, ко- торые покинули западные корпорации, развивая Импор- тозамещение.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz