Журнал "Игры и Игрушки" №3-2019
91 ОТДЫХ С ДЕТЬМИ � кроватка, коляска, няня... Но тут мы понимаем, что наш бюджет не рассчитан на отель класса «люкс», а турагент говорит: «Всё будет!». Мы верим, надеемся... Приезжа- ем в отель и на деле всё вроде бы есть, а вроде бы и нет: детская кроватка предоставляется на усмотрение отеля, все стульчики заняты, мини-клуб закрыт на реконструк- цию, а бассейн предназначен не для малышей! Кто ме- нее притязателен, тот примет эти неудобства и отдохнёт «как получится», но есть и те, кто может быть к этому не готов и будет вспоминать слова турагента, что всё будет хорошо! Кто ответственен за ложную информацию или недосказанность? Вернувшись из неудачной поездки, скорее всего вы пойдёте выяснять отношения в турфирму, которая пре- доставила вам неверную информацию. Конечно же, это правильно, только в турагентстве вас, скорее всего, по- просят написать претензию туроператору, информацией которого руководствовался данный турагент при прода- же пакета услуг. Спустя две недели вы получите ответ, наверняка с извинениями и отрицанием вины туропе- ратора. Только вам решать, что делать дальше: подавать в суд, за введение в заблуждение при покупке тура, на турфирму или оператора (неясно на кого) или отпустить ситуацию. Эпидемиологическая ситуация в стране пребывания Все мы знаем, что во время сезона массового отды- ха периодически возникают вспышки всевозможных заболеваний. Прямая обязанность менеджера по туриз- му – предупредить об эпидемиологической ситуации в стране, если эпидемии присвоен какой-либо статус или требуется обязательная вакцинация! Но имейте ввиду, если страна открыта и разрешена для въезда туристи- ческих групп или вы не сделали какую-либо прививку и ваш ребёнок заболел, то ответственность лежит лишь на вас! Задержка или отмена рейса При отмене рейса, полную ответственность несёт не турагентство, а туроператор. Туроператор обязан заменить рейс и отправить вас на отдых (туда и обрат- но) именно в те даты, на которые запланирован тур. За задержки рейсов ответственность с туроператором разделяет авиакомпания. В данной ситуации авиаком- пания обязана обеспечить туристов (по необходимо- сти и регламенту) питанием и гостиницей. Если вы вылетели не в тот день, когда у вас намечена поездка, а на следующий, то по приезду необходимо (через ту- рагентство, в котором вы покупали турпродукт) напи- сать претензию туроператору на компенсацию ваших личных непредвиденных расходов. Данное требова- ние, как правило, туроператорами удовлетворяется без споров. О чём многие не знают: детям весом до 10 кг можно бесплатно заказать люльку в салон, для удоб- ства перелёта. Несколько правил при покупке тура: 1. Обязательно просите менеджера при оформлении путёвки, сделать примечание для отеля обо всём для вас необходимом. Но, в любом случае, все дополнительные услуги предоставляются на усмотрение отеля. 2. По возможности, самостоятельно напишите пись- мо в отель на любом языке. В письме укажите, что вам потребуется, например, номер на 1 этаже, детская коля- ска, детская кроватка и так далее. Посмотрите, что вам ответят, есть ли у них то, что вам нужно. 3. Заказывайте с детьми, особенно с маленькими, от- ель, начиная со средней категории, чтобы максимально оградить себя от проблем. Правило не сложное: «Чем дороже отель, тем лучше в нём обслуживание». В доро- гом отеле, поверьте, ни письмо турагента, ни ваше, ни- кто не проигнорирует. 4. Попросите менеджера турагентства распечатать информацию об отеле с официального сайта туропера- тора с указанием даты, и сохраните её себе. Бывает, что в случае наступления серьёзной проблемы, информация на сайте туроператора очень быстро меняется и доказать что-либо трудно. 5. Детям свойственно болеть, особенно там, где много других детей, хотя, это может быть обыкновен- ная акклиматизация. Обращайте внимание на меди- цинскую страховку. Уточняйте возможность приобре- тения расширенного пакета страхования у менеджера турагентства. При возникновении отказа в разрешении ситуации, советуем обращаться за консультацией в юридические компании, которые специализируются исключительно на туризме. Вам обязательно дадут квалифицированную консультацию и помогут в разрешении конфликта. Хо- роших поездок!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz