Игры и Игрушки выпуск №3-2012

8 6 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И • №3 2012 СОБЫТИЯ Россия — территория детства. Ключевые инициативы государ- ства, запросы родителей, вызовы времени • Открытие форума: обзор современ- ной ситуации в индустрии детских товаров. Тенденции и прогнозы. • Данные закрытых исследований рынка, проводившихся Комитетом по стратегии АИДТ. Бизнес-досье рынка. «Рынок детс- ких товаров — динамично разви- вающийся рынок: цифры, факты, прогнозы» • Ёмкость рынка: как её определить в российских условиях? • Отложенный спрос: в чём он про- является? • Сильные сигналы рынка и прогноз динамики рынка для детей. • Предпочтения покупателей. Реклама и дети. Коммуникацион- ная безопасность детей • Как защитить детей от рекламы, но дать им инструменты выбора? • Какой должна быть детская реклама? Как дети воспринимают рекламу? • Особенности детской рекламы. Нормативно-правовое регулирова- ние детской рекламы в России. Создание детского бренда. Ин- струменты для коммуникаций на рынке детских товаров • Построение «детского» брен- да. Отличия детских брендов от взрослых. Какими чертами долж- ны обладать детские марки, чтобы пользоваться успехом у детей и родителей? • Механизмы формирования привле- кательности детских брендов для родителей и детей. Позиционирова- ние бренда на детской аудитории. • Опыт бренда VS Предложения бренда. Тренды и новые модели в марке- тинге. Как влияют потребители? • Всё детское: фокус-группы, из- учение вкусов и интересов детской аудитории, герои, уникальные то- вары. Особенности детского вос- приятия: цвет, звук, запах, тактиль- ные ощущения. • Роль ребёнка в рынке детских товаров • Товар или эмоция? • Скидки или качество? • Как digital рынок сместил акценты в поведении потребителей. • «Работает» психографическая сег- ментация или ...? • Охотники за скидками: надолго ли это и как покупатели воспринима- ют качество товара. • Где границы лояльности потреби- телей? • Модель Slow fashion: как она про- является на рынке товаров для де- тей. Инновации как источник доход- ности бизнеса • Как выделить источник инноваций для компании? • Какая информация с рынка влияет на решения в бизнесе? • Как выбрать маркетинговую мо- дель для компании? Детский маркетинг. Применение теории поколений • Поведение и предпочтения детей и подростков. Тренды в детских предпочтениях. Новые каналы коммуникаций с детской аудитори- ей. • Поколение «Y»: кто они? • Поколение «Z»: кто они? • Можно ли использовать теорию поколений, что это даёт? • Как «упаковать бренд» используя теорию поколений. • Теория поколений VS системных исследований поведения потреби- телей. Маркетинг в ритейле. Коммуни- кации на полке • Магазин – лучший канал коммуни- кации? Полка — минута открове- ния. «Мама, купи!» • Нестандартные маркетинговые ме- роприятия, способствующие про- дажам. Критерии оценки эффек- тивности акций в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Мето- ды оценки возврата инвестиций. • Драйверы покупок на рынке това- ров для детей: • Что продаёт ваш магазин: товар, «желания» или «мечту»? • Инновации в детской упаковке: • Ваш товар был заметен на полке. • Экспансия в новую категорию. • Как объединить усилия для наи- лучших продаж с полки? Ритейле- ры и производители. Цифровая среда детства. Где «жи- вут» и чем играют современные дети? • Комплексный интернет-маркетинг для компании, работающей с се- мейной, детской и подростковой аудиторией. • Тренды и новые подходы в комму- никациях, платформа коммуника- ций бренда в интернет-простран- стве и инструменты вовлечения потребителей. Какие возможности и инструменты ожидают нас через несколько лет? • Детские цифровые продукты: • Формирование преимуществ ком- пании в цифровой среде. • Влияние технологии на дизайн то- варов для детей. • Детские социальные сети как ин- струмент продвижения брендов и товаров для детей: • Детские порталы, usability. • Детская цифровая реклама. Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» 6–7 июня 2012

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz