Игры и Игрушки выпуск №2-2022
7 В МИРЕ ИГРУШЕК � Сеть Fix Price стала лидером по канцтоварам Сеть Fix Price по итогам 2021 года заняла первое место среди ритейлеров по продажам канцелярских товаров. Это следует из данных исследовательского холдинга Romir. Причинами роста продаж канцелярии в Fix Price стали низкие цены на товары-расходники с высокой оборачиваемостью: тетради, клей, пла- стилин, гуашь. Они пользовались повышенным спросом на фоне растущего стремления россиян сэкономить. А также на росте продаж сказались расширение пакета брендов и линейки товаров, а также новые потребительские тренды, связан- ные с пандемией. МТС станет книгоиздателем По данным некоторых СМИ, в этом году в планах МТС было запустить своё издательство. Руководить но- вым продуктом назначили бывшего продюсера книжных проектов издательства «Манн-Иванов-Фербер». Сооб- щается, что компания планирует издавать электронные, аудио- и бумажные книги. Будет четыре направления: историческая проза, нон-фикшн, сентиментальная проза и «большая литература» – книги лауреатов и финалистов литературных премий. Первая изданная книга – перевод нобелевского лауреата Абдулразака Гурны о проблемах колониализма. При этом утверждается, что конкретно от этого автора отказались почти все издательства, так как успех его идей на российском рынке – нулевой. Российским детям перестают покупать американские игрушки Поставки детских игрушек и спортивных товаров из США в Россию в прошлом году по сравнению с 2020-м сократились на 30%. Основная доля импорта из этой страны в Россию тради- ционно проходится на конструкторы, изделия для праздников и развлечений, фигурки в виде животных и людей, электрические поезда, модели со встроенным двигателем и другое. Согласно рейтингу Ассоциации предприятий индустрии детских това- ров (АИДТ), сегодня игрушки российских мальчиков и девочек почти полностью импортные. Как правило, это датский бренд LEGO, американские Mattel и Hasbro, итальянская Clementoni. Из-за санкций, введённых США и государствами Евросоюза, о закрытии фирменных магазинов заявил ряд круп- ных мировых компаний, в том числе и LEGO. А руководство американского Mattel (бренды Barbie, Fisher Price, Hot Wheels, Scrabble, Uno), несмотря на решение временно приостановить импорт, намерено продолжить операционную деятельность в нашей стране и сейчас занимается отгрузкой своих кукол на складах в регионах. Итальянский про- изводитель товаров для детского, любительского и профессионального творчества F.I.L.A. Group решил остаться в России, но будет поставлять продукцию через Турцию, Индию и Китай.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz