Игры и Игрушки выпуск №2-2022

ИСТОРИЯ ИГРУШКИ � 27 причём основное внимание завоевал именно персонаж, а не сюжет игры. Хагги Вагги сейчас популярен среди детей. Игрушка стала активно появляться в социальных сетях и на пол- ках магазинов. Любой современный ребёнок в возрасте от 4-5 лет знает, что это за зубастый персонаж. Марке- тологи быстро придумали мягкие игрушки с милыми глазами и зубастым ртом, мягким мехом и длинными конечностями, а вместе с ними активно продаются рюк- заки, футболки и кружки с принтом. Если ещё пятьдесят лет назад любая игрушка дарила радость детям и спо- койствие родителям, то сегодня чем быстрее развивает- ся технический прогресс, тем ярче видна разница между поколениями. Многие родители на просьбу ребёнка о покупке та- кого «друга» будут находиться в раздумьях, не навредит ли она ребёнку? Создатели игрушки приводят несколько аргументов в пользу того, что игрушка вызывает только положительные эмоции у детей:  По сюжету монстр любит обниматься, для этого он создан с длинными руками. Даже имя монстра пере- водится как «Нug – объятья».  Дети, общаясь с монстром, имеют возможность ис- пытывать положительные чувства к пугающим сю- жетам, вместо испуга – смеяться, справляясь, таким образом с внутренними стрессами. Игрушка даёт возможность увидеть в страшилке – милое, что уже является победой над собственным страхом. Не стоит забывать, что все дети индивидуальны, и информацию каждый воспринимает по-разному. Ни- кто не может знать наверняка, какие последствия несут игрушечные монстры для неокрепшей детской психики. Родителям стоит понимать, что любой тренд скороте- чен. Как и многие другие игрушки, Хагги Вагги и Кисси Мисси в ближайшем будущем исчезнут из магазинов. Другое дело, что появится взамен?

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz