Журнал "Игры и Игрушки" №2-2018

9 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру LEGO сократила годовую прибыль и выручку впервые за 13 лет Финансовые показатели датского производителя конструкто- ров – LEGO GROUP – снизились впервые за последние 13 лет, следует из отчёта компании. Одной из основных причин стало сокращение продаж на ключевых для компании рынках Север- ной Америки и Европы, которым компания планирует уделять особое внимание в будущем. LEGO также видит большой потен- циал на китайском рынке, где продажи товаров LEGO продолжа- ют быстро расти. В сентябре компания объявила о намерении упростить теку- щую модель ведения бизнеса и сократить разросшуюся органи- зационную структуру, чтобы вернуть потерянные позиции. В те- чение прошлого года LEGO GROUP реализовала по сниженным ценам ряд непопулярных продуктов и теперь намерена вклады- вать средства в создание новых, а также их продвижение. Сама компания верит в потенциал своего дальнейшего роста, считая, что продукты LEGO могут конкурировать с играми для компьютеров и смартфонов, которым они сейчас проигрывают в популярности. В 2017 году компания дважды сменила генерального директора, которым в октябре стал бывший руководитель датского промышленного концерна Danfoss Нильс Бьёрн Кристиансен. Сегодня игрушки бренда продаются более чем в 130 странах мира. В конце 90-х и начале 2000-х компания стол- кнулась с серьёзными финансовыми трудностями из-за роста издержек и падения популярности своих продуктов, однако ситуацию удалось исправить – во многом благодаря руководству Йоргена Вига Кнудсторпа. Он стал первым приглашённым топ-менеджером в истории LEGO GROUP и занимал пост её гендиректора c 2004 по 2016 год, а те- перь возглавляет правление компании. Мягкие игрушки стали главными экспонатами на выставке в Нью-Йорке В Нью-Йорке прошла одна из крупнейших в Западном полушарии Американская международная выставка игру- шек. Свои товары на площади, равной семи футбольным полям, представили более тысячи предприятий. Экспози- ция поделена на 12 торговых зон. На выставке можно было найти конструкторы, куклы, мягкие игрушки, пазлы и ви- деоигры. По словам организаторов, мероприятие посетили 32 тысячи человек. «Главными в этом году стали мягкие игрушки. Теперь плюшевых зверей можно самостоятельно раскрашивать. На втором месте идут единороги – большие и маленькие, из ткани и пластика. Мальчикам же предлагают забавные игрушки с необычными запахами», – рассказала консуль- тант Ассоциации игрушек Джули Леннетт. «В этом году несколько трендов, один из них – ностальгия по миллениуму. Родители, которые выросли в то время, хотят покупать игрушки своего детства и играть в них вместе со своими детьми. Поэтому они покупают, например, черепашек ниндзя», – отметил Эдриен Аппелл, специалист ассоциации игрушек.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz