Журнал "Игры и Игрушки" №2-2018
� ИГРАТЬ ИЛИ НЕ ИГРАТЬ 22 №2 | 2018 | WWW.I-IGRUSHKI.RU | ИГРЫ И ИГРУШКИ | Необучающие «обучалки»? Целиком и полностью согласна с автором статьи. Безусловно, любой родитель хочет дать своему ребёнку всё лучшее, в том числе и знания. И здесь главное не пе- рестараться, потому что «каждому овощу своё время». Конечно, есть детки исключительные, стремительно раз- вивающиеся, но это единичные случаи. Сейчас у нас, родителей, имеется беспрепятственный доступ к разнообразной полезной литературе, описыва- ющей периоды психофизического развития, и если роди- тели будут в курсе этих процессов - прекрасно! Тогда у нас появляется возможность внимательно изучить пред- лагаемые развивающие игрушки и пособия и выбрать наиболее адекватные. Но самое главное (и, к сожалению, для многих и са- мое сложное), это не просто дать ребёнку в руки выбран- ную чудо-игрушку, а сесть рядом, вместе разобраться, что к чему, показать, что можно делать, вместе поиграть. Это самая лучшая помощь ребёнку, и позже он будет са- мостоятельно играть и находить способы получения но- вых знаний. Спасибо автору за очень полезную статью! Ольга Фёдорова, город Москва В этом году мы идём в первый класс, и основное тре- бование к ребёнку - чтобы он знал буквы и даже немнож- ко умел бы составлять слоги. Но не читать и писать - что- бы не пришлось его переучивать. Сейчас очень много электронных говорящих азбук, букварей, планшетов для обучения детей. Вот и у нас их несколько. Скажу сразу: у этих игрушек один единственный плюс – математиче- Отзывы наших читателей
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz