Журнал "Игры и Игрушки" №2-2018
11 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру Виртуальная реальность и оплата товара без кассиров – Macy’s создаёт магазины будущего Компания Macy`s выпустит мобильное приложение, которое будет позво- лять оплачивать покупки не подходя к кассе, сообщает CNBC. Данное прило- жение будет работать во всех магазинах Macy`s к концу года, об этом заявил генеральный директор Джефф Геннетт в своём выступлении в Лас-Вегасе на пресс-конференции ShopTalk. Сейчас Macy`s тестирует мобильную оплату покупок в своём магазине в Вудбридже, штат Нью-Джерси. Платформа позволяет покупателям сканиро- вать штрих-коды на одежде. Товар добавляется в корзину на телефоне, автома- тически высчитывается скидка по системе лояльности. Когда клиент заверша- ет покупки, то отправляется на специальную стойку мобильных покупок, где консультант удалит бирки и проверит оплату товара. После этого посетители могут идти дальше по своим делам. Кроме того, Macy`s внедряет виртуальную реальность в свои магазины. К осени проект появится в 60 точках. Покупатели смогут перемещать предметы по виртуальной комнате, спальне или кухне. Это будет производиться через планшет и через шлем виртуальной реальности. В VR будет значительная часть мебели Macy`s. Покупатели смогут ходить по комнатам и осматривать предлагаемые товары и варианты дизайна. Ранее идея оплаты товаров без взаимодействия с кассами уже была использована в таком проекте как AmazonGo, который позиционирует себя как магазин без касс и очередей. Программа «Маленькие герои ищут друзей» получила рекордный отклик у покупателей Розничная сеть «Магнит» подвела предварительные ито- ги крупнейшей в Европе акции лояльности для детей, которая стартовала 13 декабря 2017 года. Проект охватил более 12 000 магазинов. Популярность накопительной программы среди по- купателей оказалась столь высокой, что количество приобретён- ных на данный момент игрушек значительно превысило про- гнозы организатора проекта. В связи с этим акция завершится на 2 недели раньше срока. Тем не менее, у покупателей, кото- рые собирают наклейки, всё же будет возможность приобрести игрушки в кружке. Программа «Маленькие герои ищут друзей» является ча- стью маркетингового проекта «Магнит» «Просто лучше». В магазинах представлены герои всемирно известных мультфильмов DreamWorks: «Мадагаскар», «Шрек», «Кунг-фу Панда» и других картин, которые знакомы миллионам детей и взрослых. Коллекция была эксклюзивно создана итальянской компанией Seri Jakala для данной акции. Высокую популярность кампании обеспечил период запуска акции: она стартовала в преддверии новогодних праздников. Покупатели приобретали игрушку в кружке как для личного пользования, так и в качестве оригиналь- ного подарка родным и близким. Акция «Маленькие герои ищут друзей» позволила «Магниту» привлечь в магазины новых посетителей и одновременно стимулировать к покупкам постоянных клиентов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz