Журнал "Игры и Игрушки" №2-2013

www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И • 8 1 В Ы С Т А В К И телей игрушек, ни, конечно, нашу делегацию, которая проделала долгий путь из России в Европу: журнал «Игры и Игрушки», теле- канал «Первый образовательный» и Московский центр психолого- педагогической экспертизы игр и игрушек. Впечатлений много, и, в пер- вую очередь, хочется отметить зал, в котором традиционно пред- ставлены всевозможные железные дороги немецких производителей. Это поистине произведения искус- ства — многократно уменьшенные копии реальных железнодорож- ных составов отправляются в путь по горным дорогам, мостам или лесным массивам. В выставочных залах ком- плекса около миллиона игр и игрушек, мы постарались обойти всё, но описать всё это невозмож- но! Основной акцент организа- торы сделали на так называемых игрушках будущего — выставка проходила под названием «Toys 3.0 — The Next Generation». Чем только не удивляли посетителей участники выставки: расска- зывающий различные истории плюшевый мишка, игры с датчи- ком реагирования на движения человека, наполненный всякими техническими премудростями радиоуправляемый вертолёт, все- возможные планеры и неизвест- ные летающие объекты — это лишь некоторые из 70 тысяч но- винок, нашедших своё место на выставке в Нюрнберге. Многие компании в этом году сделали ставку на современную электронику, внедрив новые свето- вые и звуковые эффекты в тради- ционные настольные игры, игры- головоломки. В последний день выставки мы посетили центры технической экс- пертизы игрушек и узнали много нового. Но об этом мы расскажем вам в ближайших номерах нашего журнала. Главный редак- тор журнала «Игры и Игрушки» Алла Рома- нова взяла интервью у представителей круп- нейшей международной выставки игрушек — исполнительного дирек- тора Spielwarenmesse- 2013 Эрнста Кика и главы официального п р е д с т а в и т е л ь с т в а «Spielwarenmesse еG» в России Хуберта Демлера. — Господин Кик, выставка в Нюрнберге проводится уже седь- мой десяток лет. Как вы считаете, в чём се- крет её популярности в течение столь дли- тельного времени? — Одна из причин в том, что это самая большая в мире вы- ставка детских товаров и игрушек. На неё при- езжают представители крупнейших концернов детских товаров. 120 стран-участников, более 75 000 тысяч посетите- лей, 2700 выставочных стендов со всего мира. Около 20 участников приехали из России. Мы рады принять всех! Эти данные свидетельству- ют о важности нашей выставки и её популяр- ности в мире. — Что нового в этом году представили производители игр и игрушек? — В этом году не- сколько новых трен- дов. Один из самых главных, анонсиро- ванных в этом году, — комбинация виртуаль- ных и реальных миров. Это означает внедрение электронных и инфор- мационно-коммуника- ционных технологий в игры и игрушки, ко- торые определяют раз- витие рынка. У нас множество продуктов, которые могут быть размещены на планше- тах, смартфонах (име- ются в виду такие игры, которые были реальны- ми, а теперь стали ком- пьютерными). — Господин Демлер, какую работу Вы про- водите по привлечению российских производи- телей? — Мы взаимодей- ствуем уже несколько лет. В этом году нам уда- лось привлечь 21 про- изводителя из России, некоторые из них стали постоянными участни- ками выставки. Коли- чество инновационных производителей из Рос- сии растёт, но им, по мо- ему мнению, необходи- мы правильные рычаги маркетинга. Одним из них можно считать вы- ставки игрушек. — Ваши пожелания российским производи- телям? В России очень мно- го интересных произво- дителей. Думаю, что им нужно выходить на меж- дународный уровень и участвовать в нашей вы- ставке. Они смогут найти себе новых заказчиков и партнёров и, что немало- важно, сравнить свои товары с продукцией других производителей. Всегда полезно узнать о новых тенденциях, из- учить рынок, своих кон- курентов, приобрести новые контакты. Полный текст интервью вы можете прочитать в журнале «Игры и Игрушки. Гид», а также на нашем сай- те www.i-igrushki.ru.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz