Игры и Игрушки выпуск №2-2012
www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И • 1 9 ИГРАТЬ ИЛИ НЕ ИГРАТЬ? Подготовила Дарья Алексеёнок Н е зная, что это, купила бы. Но лучше не травмировать детскую психику. Если малень- ким детям начать объяснять про существование микробов и бактерий, им будет неинтерес- но и непонятно. Моя младшая сестрёнка точно не оценит та- кую игрушку. Виолетта Волк, 14 лет Э то интересно, но только для объяснения. Думаю, детям гораздо интереснее посмотреть на вирус гриппа в виде игруш- ки, чем на скучное изображение в микроскопе. Скорее всего, их можно использовать как учебное пособие для младших школьни- ков, а не игрушки в общеприня- том смысле. Я не представляю, как мои внуки будут играть в такие игрушки. На вид они яр- кие и привлекательные, но их со- держание вызывает у меня массу вопросов. Марина Жилина, 53 года, учитель географии Я бы не стала играть в такие игрушки. Это не зайчик и не миш- ка, с которыми можно придумать какую-то интересную игру. Я просто-напросто не знаю, во что с ними можно играть, как они разговаривают, чем занимаются и что едят. Лучше пусть мне по- купают знакомых зверюшек, которых можно увидеть в зоопарке или в цирке. Даша Жужгова, 10 лет Э ти вирусы не похожи на на- стоящие ни по форме, ни по цвету. Они представляют собой только очень общие очертания на- стоящих клеток. Детей не стоит вводить в заблуждение, показывая им такие ненатуральные микробы. Думаю, гораздо интереснее детям самим посмотреть в микроскопы, которые есть в каждой школе. Я считаю, что эти игрушки абсо- лютно бесполезные и в качестве игрушек, и в качестве обучающего материала. Юлия Сучкова, 35 лет, учитель биологии, директор школы Я категорически против таких игру- шек. Считаю их аморальными. Есть вещи, о которых не принято кричать на каждом углу. Досконально разбираться в вирусах и бактериях нужно только спе- циалистам. Детям же достаточно обще- го представления о микробах, которые они получают на уроках биологии в среднем школьном возрасте. О малышах и говорить нечего. Для них выпускается огромное количество игрушек, соответ- ствующих их развитию. Ирина Удалова, 53 года, учитель химии О чень наглядно, особенно для детей. Мне кажется, что благодаря этим игрушкам, детям можно дать начальные знания о микробах и бактериях. Ведь игра — это один из важнейших механизмов в изучении окружающего мира. Сергей Рожков, 19 лет, студент.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz