Игры и Игрушки выпуск №2-2012

1 4 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И • №2 2012 ФАБРИКА ИГРУШЕК Мой сын Антон изобретает лет с пяти. Его постоянно одолевали идеи: как сделать потайной шкафчик, чтобы дверку можно было открыть нажатием специальной кнопочки? Как направить струю фонтана не по прямой линии, а чтобы она извивалась змейкой? В семь лет мы записали сына в сту- дию «Образ». Через год в этой студии появилась лаборатория «Изобретаем игры», где ребят обучали основам ТРИЗ (теории решения изо- бретательских задач). Эти занятия дали многое не только Антону, но и мне. Я самостоятельно изучала ТРИЗ, и это позволило создать мастерскую «Фанта- зёры» в рамках Центра Образования № 1811 «Измайлово». Одним из первых серьёзных изобре- тений Антона стал конструктор «Анта- зия», который он разработал, используя Анжелика Навернюк, руководитель мастерской «Фантазеры» ГОУ ЦО № 1811 «Измайлово» «Антазия»

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz