Игры и Игрушки выпуск №1-2025

97 Б. Этот проступок нельзя оставлять без внимания, при- дётся ребёнку какое-то время побыть без компьютера. В. А кто из нас не засиживался допоздна за телевизором или компьютером? Ну, потерял счёт времени, со всеми такое может быть. 9. Ребёнок притворился больным на уроке, и учитель вынужден был отпустить его домой. А. У меня есть отменное лекарственное средство от хи- трости и вранья! Б. Выясню, в чём причина. Если недомогание действи- тельно вымышленное, ребёнок будет наказан. В. Ребёнок просто устал учиться, позволю ему па- ру-тройку дней не посещать школу. 10. Вернувшись из магазина, куда ребёнка отправили за хлебом, он принёс лишь горсть конфет, объясняя, что хлеб не привезли. А. Как это не привезли?! В магазине около 20 видом раз- ного хлеба! Ну, он у меня получит! Б. Отправлю снова в магазин, только уже с деньгами из его копилки. В. Пообедать можно и без хлеба. Дети – такие сладко- ежки! А теперь подсчитайте, каких ответов у вас получилось больше. Больше вариантов А: Вы очень строгий родитель. Ваш ребёнок знает, что такое дисциплина и порядок, знает границы дозво- ленного, хотя иногда и нарушает их. Но в вашем стиле воспитания не хватает нежности и тепла, в котором так нуждается каждый ребёнок. Больше вариантов Б: В вашем воспитании чувствуется баланс любви и строгости. Вы можете при необходимости наказать ребёнка, но не спешите это делать, не выяснив при- чины негативного поступка. Любовь и строгость – союзники правильного воспитания. Больше вариантов В: Вам кажется, что любовь в воспитании решит все проблемы, но, увы, она уже перешла во вседозво- ленность и разнузданное поведение ребёнка. Если не применять разумную строгость и своевремен- ное наказание, характер подросшего ребёнка будет крайне сложно исправить. Где же пролегает граница между вседозволенно- стью и чрезмерной строгостью? Строгость должна быть обоснованной и умеренной, без жестокости и унижения. Но если оставлять без наказания про- ступки и обман, это приведёт ребёнка к вседозво- ленности. ТЕСТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ � 5. Ребёнок, вернувшись домой от друга, принёс чужие игрушки. А. Пусть несёт обратно, а потом хулиган отведает ремня. Б. Расскажу, что это воровство, и такое поведение про- сто недопустимо. Далее он вернёт игрушки их владель- цу, и извинится за неправильный поступок. В. Сегодня он, завтра у него, дети просто учатся жить. 6. Ребёнок в школе испортил однокласснику портфель. А. Отберу все карманные деньги на полгода вперёд, и отдам хозяину портфеля. Б. Сначала необходимо разобраться в ситуации, что там произошло, как получился такой инцидент. Если мой ре- бёнок действительно виновен, поможем договориться с обиженным ребёнком, чтобы возместить ущерб. В. Да это ж дети! Поди разберись, кто там прав, а кто виноват. Зачем вообще вмешиваться?! 7. Ребёнок не выучил заданный в школе стих, за что по- лучил двойку. А. Весь вечер будет учить уроки, да ещё и останется без сладкого. Б. Узнаю причину, почему он не выполнил это задание. Проконтролирую, чтобы выучил к следующему уроку. В. Нечего загружать мозги ненужной информацией. Я тоже не учил стихи в школе. 8. Вместо того, чтобы лечь спать, ребёнок сидел и играл в компьютерные игры до самого утра. А. Задам трёпку, он запомнит, что такое хитрить и врать родителям. А утром отправлю сонного в школу.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz