Журнал "Игры и Игрушки" №1-2022

9 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру Онлайн-продажи бумажных книг достигли 40 % В прошлый пандемийный год она составляла 36 %, а в 2019-м – только 24 %, подсчитали в «Экс- мо-АСТ». В интернет-магазинах динамику свя- зывают с увеличением покупок в регионах, в том числе за счёт расширения сети пунктов выдачи. В 2022 году издатели ждут сохранения высокой ди- намики в канале, но допускают, что рост продаж в маркетплейсах может замедлиться на фоне конку- ренции, а определяющим фактором станет расту- щая стоимость книг. Доля онлайна в общем объёме продаж книг через все каналы, включая книжные магазины, киоски и другое, составила 40–45 %, что стало рекордным показателем для рынка, отметили в издательстве. В 2020 году показатель был на уров- не 36 %, а в 2019 году – 24 %. Компания LEGO откажется от гендерного признака при маркировке конструкторов Компания LEGO устраняет гендерные стереотипы. Теперь наборы конструкто- ров LEGO не будут делиться по типу «для мальчиков» или «для девочек». Марки- ровка и расположение на полках будет исключительно по темам. Например, техни- ка, кухня, кафе, город, космос. Прежде чем прийти к этому, компания провела серию исследований, чтобы выяснить, как играют современные мальчики и девочки. Выяс- нилось, что мальчики неохотно играют в наборы для девочек. А с девочками всё ина- че. Они с удовольствием берутся за мальчишеские конструкторы. В Lego Business FM уточнили, что компания создаёт игрушки и для мальчиков, и для девочек. Мно- гие родители воспринимают бренд LEGO как хороший пример инклюзивного брен- да игрушек, но ещё есть над чем работать: в некоторых семьях кубики LEGO всё же больше ассоциируются с игрушкой для мальчиков, чем для девочек, отмечается в исследовании компании. Теперь же в магазинах, и на своём на сайте производитель будет разделять товар по «точкам интереса» детей, а не по их гендерному признаку. Сроки такого обновления не уточняются. Puma и LOL выпустили совместную коллекцию детских кроссовок Puma и произво- дитель кукол LOL. Surprise! вновь объе- динились для выпуска яркой и игривой кол- лекции, приуроченной к праздничному сезону. В неё вошли два силу- эта Puma для малышей и подростков: Cruise Rider и Future Rider. Лицом кампании стала семилетняя звезда ZaZa (Захара Бин), извест- ная своими танцевальными навыками и хит-синглом «What I Do». Модель Cruise Rider была создана в стиле куклы Бон-Бон. Модный дизайн в пастельных тонах дополнен светло-жёлтым бантом на задней части крос- совка, а детали на обуви вдохновлены завитушками конфет и мороженым в расцветке единорога.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz