Журнал "Игры и Игрушки" №1-2021

7 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру Летающие феи существуют – новогодняя новинка от Hatchimals В преддверии 2021 года компания Spin Master представила по-настоящему волшеб- ную новинку для девочек от 5-ти лет. Летающая Фея Hatchimals Пикси вызывает у де- тей восторг, ведь эта игрушка может летать. Как и другие игрушки бренда Hatchimals, летающая фея спрятана в великолепном яйце, из которого ей нужно помочь вылупить- ся, аккуратно открыв крышку. Сверкающее «хрустальное» яйцо с подставкой станет домиком для феи, пока она не летает, и настоящим украшением для детской комнаты. Чтобы увидеть чарующий полёт феи Пикси, нужно подзарядить её через USB-порт и нажать на кнопку с задней стороны сверкающего платья. И что самое интересное: траекторию движения игрушки можно менять – благодаря встроенному в неё сенсор- ному датчику, который определяет, где находятся руки. Стоит подставить ладони под ножки летящей куклы и приподнять вверх, как фея Пикси тут же взлетит повыше, опустить вниз – начнет плавно опу- скаться следом, танцуя в воздухе. Если прикоснуться к Пикси в полёте, то её крылья автоматически останавливаются, чтобы ребёнок мог легко изменить положение игрушки или взять её за ножки. Фея Пикси создана для игр дома, поэтому запускать её нужно в помещении. Это очень кстати в весенне-зимний сезон и на фоне неблагоприятной эпидемической ситуации. ИКЕА представила коллекцию мягких игрушек от юных дизайнеров На средства, вырученные от продаж коллекции, ИКЕА будет развивать социальные проекты в России вместе с местными общественными организациями. Ежегодно в магазинах ИКЕА по всему миру проходит конкурс рисунков «Давай играть», в котором дети могут предложить эскиз игрушки своей мечты, а самые ориги- нальные работы в итоге становятся прототипами игрушек из новой коллекции САГОСКАТТ. Идеи шести новых плюшевых персонажей были ото- браны брендом из 71 000 рисунков детей в возрасте от 0 до 12 лет со всего мира. В результате появились: лама, которая должна спасти от скуки; мышка в карнавальном костюме божьей коровки; глобус-челове- чек на роликовых коньках; баклажан-машинка, ко- торая отпугивает вра- гов; конфета-путеше- ственница и бурый медведь, с которым будет весело смо- треть кино. LEGO делает ставку на Китай Ожидается, что к 2032 году более двух третей из 2 миллиардов детей в мире будут жить в Вос- точной Азии. В связи с этим один из крупнейших в мире производителей игрушек LEGO считает сво- ей обязанностью физически присутствовать в этом регионе. Приоритетным для компании является рынок Китая, демонстрирующий двукратный рост продаж LEGO в последние годы. К концу 2021 года LEGO планирует управлять 300 магазинами в 85 городах Китая. На данный момент компания насчитывает 220 розничных точек в Поднебесной. Кроме того, в 2023 году в Шанхае откроется самый большой в мире парк развлечений «Леголенд». Примечательно, что первый магазин LEGO от- крылся в Китае только в 2016 году. В некотором смысле компания всё ещё остаётся новичком на китайском рынке, что объясняется засильем ком- паний-подражателей, копирующих продукцию и логотипы LEGO.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz