Журнал "Игры и Игрушки" №1-2019
7 В МИРЕ ИГРУШЕК � www. toys . segment .ru Игрушки . Сегмент .Ру Роскачество составило рейтинг детских конструкторов Роскачество исследовало детские конструкторы по 31 параметру качества и безопасности и составило их рейтинг. В рамках веерного ис- следования эксперты закупили детские конструкторы для разных воз- растов 20 торговых марок из России, Китая, Дании, Германии и Италии от 199 до 4940 рублей. Эксперты, в том числе, анализировали игрушки на токсичность, интенсивность запаха, внешний вид, наличие явных дефектов, совместимость деталей и лёгкость их отделения после соеди- нения, а также наличие внутренней упаковки. Как отметили в организации, эксперты Роскачества обратили вни- мание именно на игрушки, которые реализуются в крупных сетевых и специализированных магазинах. Исследование показало, что проверенные сертифицированные конструкторы отвечают всем требованиям по безопасности – ни одного отклонения в исследованных образцах выявлено не было. При этом, как рассказали в Роскачестве, нарушения в конструкторах китайского происхождения всё же были: три торговые марки (Bela, DIY и Lepin) не соответствовали требованиям законодательства в части маркировки: у них отсутствовала дата изготовления на упаковке, а у Lepin к тому же не был указан завод-изготовитель изделия. Что же касается мировых брендов (LEGO, Hasbro и Mattel), с безопасностью и качеством у них всё в порядке, а недостаток у последнего конструктора, по данным экспертов, лишь один – часть деталей в коробке лежит без дополнительной внутренней упаковки, а значит, может быть потеряна при транспортировке. Clever распустится по франшизе Специализирующееся на детских книгах изда- тельство Clever планирует к 2022 году открыть 50 магазинов под своим брендом. Половину из них ком- пания рассчитывает развивать через франчайзи, в том числе за рубежом. Проект может быть перспектив- ным, хотя примеров исключительно детской книжной розницы немного, говорят участники рынка. Детское издательство Clever в 2019 году начнёт запускать магазины по франшизе, первые договоры уже заключены. Сейчас Clever управляет восемью собственными магазинами в Москве, Санкт-Петер- бурге, Краснодаре и Новосибирске, в планах – от- крытие магазинов в Казани и Нижнем Новгороде. Коллекция мягких игрушек к Рождеству от Dior Модный Дом Dior выпустил коллекцию мягких игру- шек к Рождеству. В линейку вошло две игрушки – слон и жираф – с рисунком Toile de Jouy. «Ткань из Жуи» – это вид старинной хлопковой ткани с печатным рисунком, изобра- жающим повторение сложных элементов картин (сельские пейзажи, сложные композиции флористической тематики). Термин Toile de Jouy возник в конце XVIII века – по названию знаменитой мануфактуры. Продукция ману- фактуры отличалась высочайшим качеством печати ри- сунка и была горячо почитаема королевскими особами. Toile de Jouy появилась во Франции в качестве более доступной замены дорогого чинца, экспортируемого из Индии. В отличие от по- следнего, рисунок тут часто печатался лишь одним цветом, декора- тивность же достига- лась благодаря разно- образным цветочным, пейзажным и прочим мотивам.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz