Журнал "Игры и Игрушки" №1-2014

Q Q СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА 30 №1 | 2014 | WWW.I-IGRUSHKI.RU | ИГРЫ И ИГРУШКИ | Гиперактивный ребёнок – что делать? Тысячи родителей сталкиваются с проблемой «трудных» детей. Но всегда ли мы, взрослые, действительно понимаем их сложности и вовремя приходим на помощь? И что же на самом деле нужно «такому» малышу? Этот человек не такой, как все. Только ленивый не критикует его, рождая в маленькой душе неуве- ренность в себе и дух противоречия. Даже огромной любви и мудрости мамы и папы не хватает, чтобы вытерпеть«закидоны»такогокрохи.Авсёпотому, что у него так называемый «синдром дефицита внимания и гиперактивности». Число деток с таким диагнозом год от года растёт. Среди дошкольников их уже около 10 процентов. Пристальное внимание к таким детям обусловлено, прежде всего, неспособностью выдер- живать регламентированный режим детского сада; особенности поведения таких детей сказываются на их успеваемости, взаимопонимании с взрослыми, сверстниками. Как проверить есть ли у вашего ребёнка СДВГ или он просто хочет обратить на себя внимание взрослых? Поиграйте с ребёнком! 1. Попросите ребёнка рассказать о том, что он видит на картинке Картинка должна быть сюжетной, крупной, цветной и понятной. Например, с сюжетом из известной сказки или мультфильма. Как говорит ребёнок? Односложно отвечает на наводящие вопросы, либо «пыхтит» и сам строит фразы? Если словарный запас малыша достаточно богат — уже хорошо! У ребят с СДВГ часто отмечаются задержки речевого развития. 2. Поиграйте в игру «Недостающие детали» Наталья Варшавская, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54 «Веснушки» г. Междуреченск Кемеровская обл.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz