Журнал "Игры и Игрушки" №1-2014

Q Q РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА 28 №1 | 2014 | WWW.I-IGRUSHKI.RU | ИГРЫ И ИГРУШКИ | Психологам известно, что чаще всего проблема или, как мы определились, особенность, не существует сама по себе. В конце концов, организм – слишком сложная система, и всё в нём взаимосвя- зано. Так, нарушение речи может сосед- ствовать с нарушением зрения. И этот факт заметно осложняет полноценное развитие карапуза. Впрочем, детский возраст хорош ещё и пластичностью. По стройному природному закону развитие может пойти семимильными шагами. Главное — это придумать эффективный стимул. Такими стимулами для малышей являются всевозможные игры — до семи-восьми лет именно игра способна приучить карапуза к труду и подружить с дальнейшей учёбой. Кроме того, игро- вая ситуация содержит в себе мощную базу для тренировки. Сегодня наше вни- мание обращено к проблеме речи и зре- ния у маленьких детей. По классической коррекционной схеме, таким ребятам предлагается уделить особенное внима- ние проработке моторики. Она бывает крупная и мелкая, и оба эти вида активно участвуют в осуществлении всех психи- ческих процессов. Речь и зрительное вос- приятие не исключение. В комплексе мер по коррекции моторной сферы особое значение прида- Ирина Авдеева учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №10», г. Кировск Тестопластика Детство — уникальная пора развития. Именно в это время малень- кий человечек меняется активнее всего. Буквально каждую минуту он приобретает собственный опыт, учится, усваивает. Увы, не все малыши способны справляться с большими объёмами поступаю- щей информации в силу природных особенностей. И тогда на помощь приходит специальное обучение. Сегодня об одном из его видов и поговорим.

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz