Журнал "Игры и Игрушки" №1-2013
9 0 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И • №1 2013 М А Г А З И Н И Г Р У Ш Е К У спех интернета объясня- ется ещё и тем, что ауди- тория покупателей дет- ских товаров полностью пересекается с активными интер- нет-пользователями. Итак, детские товары стали одним из наиболее быстро развивающихся сегментов российского рынка интернет-тор- говли. Через интернет успешнее дру- гих товаров продаются детская одежда и игрушки, они занимают соответственно 19,5% и 14,5% в структуре продаж детских това- ров. Значительную долю зани- мают подгузники, развивающие игры, детская обувь и детское пи- тание. Объёмы их продаж в 2012 году составили соответственно 2,5; 2,3; 1,9 и 1,8 млрд руб. Лидер рынка интернет-торгов- ли детскими товарами (по доле покупателей) в настоящее время — OZON. В 2012 году здесь при- обретали детские товары 43,1% интернет-пользователей, совер- шавших он-лайн покупки детских товаров. По сравнению с 2011 годом доля компании выросла на 4,5%, то есть лидер смог ещё больше упрочить свои позиции на рынке. Инга Микаелян, старший аналитик агентства РБК.research Новые возможности для занятых родителей: он-лайн-продажа детских товаров Интернет в последние 2–3 года завоёвывает роль ключевого канала продаж детских товаров. И это не удивительно, если учесть такие неоспоримые плюсы он-лайна, как возможность совершать покупки, не выходя из дома, и дешевизну товаров по сравнению с аналогичными товарами, представленными в традиционных магазинах.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz