Игры и Игрушки выпуск №1-2012

www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И • 5 9 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, ВИДЕОИГРЫ теров как таковых (за исключением видеоигр) не было связано с развитием творчества у детей. Поскольку влияние компьютерных развлечений столь велико, учёные об- ратились к разработчикам с просьбой делать упор на стимулирование твор- ческих навыков у пользователей. Если производители игрового софта при- слушаются к мнению исследователей, то при разработке нового поколения видеоигр грань между образованием и развлечением исчезнет. www.detiseti.ru Каждый пятый московский старшеклассник хочет в подарок IPhone По данным исследования New Generation компании Synovate Comcon московские школьники чаще всего хотят получить дорого- стоящие подарки, связанные с циф- ровыми технологиями. Каждый четвёртый ребёнок млад- шего школьного возраста (7–9 лет) меч- тает об игровой приставке, каждый пя- тый—о компьютере. Деньги хотели бы получить 16% опрошенных, каждый десятый просит у родителей IPhone или другой мобильный телефон. В средней и старшей школе дети больше внимания проявляют к извест- ным брендам. Компьютер и мобиль- ный телефон остаются желанными по- дарками и в этом возрасте (13% и 18% соответственно), но теперь уже почти каждый пятый московский школьник 10–15 лет мечтает об IPhone или IPad, каждый десятый — об Ipod. Всё боль- шую значимость приобретают путеше- ствия — их хотели бы получить в каче- стве подарка 18% опрошенных детей. Дети активнее используют функции телефона, чем взрослые По данным исследования Российско- го Индекса Целевых Групп, дети 10– 15 лет используют возможности свое- го мобильного намного активнее, чем взрослые. Так, каждый четвёртый тинейджер смотрит видео, в то время как среди взрослых доля смотрящих видео или фильмы на мобильном телефоне составляет всего 5%. Дети в два раза чаще слушают радио и му- зыку, а также снимают видео. За последние 5 лет доля интер- нет-пользователей среди детей 7–15 лет в Москве выросла в два раза и достигла 80%. На сегодняшний день почти все московские школьники используют компьютер и мобиль- ный телефон. Родители ограничивают в поль- зовании мобильными телефонами младших школьников больше (50%), чем старших (36%). Та же картина наблюдается и в пользовании интер- нетом — по мере взросления ребёнка снижается родительский контроль. Родители младших школьников огра- ничивают их в доступе к интернету в два раза больше, чем детей возраст- ной группы 10–15 лет. Та же ситуация и в пользовании компьютером: 82% детей в возрасте 7–9 лет ограничены в пользовании компьютерами, но по мере взросления контроль родителей уменьшается. 36% тинейджеров 10– 15 лет ответили, что родители их не ограничивают. On-line игры популярны у старших школьников По данным исследования New Generation дети всё больше играют в компьютерные игры (90%), исполь- зуют компьютер для обучения (62%), общаются с друзьями или заводят новых друзей (61%). Чем старше школьники, тем больше они увлека- ются играми онлайн. Среди младших школьников (7–9 лет) в онлайн-игры играют только 7%, а среди возрастной группы 10–15 лет этот показатель зна- чительно выше — 28%. www.advertology.ru Что дети делали с мобильным телефоном, % Отправляли, получали SMS Фотографи- ровали Слушали музыку Слушали радио Снимали видео Выходили в Интернет Отправляли, получали MMS Смотрели фильмы, видео Читали книги Пользовались спутниковой навигацией Дети 10–15 лет Все старше 16 лет Источник: Synovate Comcon 62 74 64 43 63 30 40 19 39 17 33 20 24 21 24 5 12 7 11 8

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz