Игры и Игрушки выпуск №1-2012
4 0 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И • №1 2012 Родители часто сталкиваются с внезапным агрессивным поведением ребёнка и другими негативными проявлениями. Необходимо обучить малыша приемлемым способам освобождения от гнева и агрессии, в доступной форме помочь понять, что подавлять эмоции полностью неразумно, самое лучшее — выразить их безвредным для себя и окружающих способом. Маска, ты кто? Д ети много времени проводят в игре. Здесь проявляются все качества ха- рактеров. В детской игре эмоции находят выход, поэтому игры можно использовать для профилактики психоэмоционального напряжения. «Маски» Вместе с ребёнком изготовьте две маски для лица. Для этого нужно вырезать из бу- маги (по шаблону) одинаковые маски, но разрисовать их по-разному: одну сделать злой, а другую доброй. Предложите малышу надеть сначала «страшную» маску и в течение 5–10 минут подвигаться в ней, покричать, попугать кого-нибудь, станцевать «страш- ный» танец, издать угрожающие звуки. Затем пусть он снимет маску и попро- Ирина Баринова, педагог-психолог детский сад № 2403, Москва ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz