Журнал Игры и Игрушки. Спецвыпуск №02-2024

www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . С П Е Ц В Ы П У С К • 1 5 на построение эффективного взаи- модействия. Так, об особенностях ведения переговоров с китайскими бизнесменами расскажут на Форуме «Как работать с Китаем эффектив- но: платежи, проверка контрагентов, поиск комплектующих. Удачные кейсы и обмен опытом от руководи- телей российско-китайского бизне- са», организованном в партнёрстве с Русско-Азиатским Союзом про- мышленников и предпринимателей (РАСПП). В первый день начнёт работу форум на китайском языке для ком- паний, выходящих на российский рынок «Работа китайских компаний с Россией: перспективы и тренды рынка детских товаров», а в третий день работы выставок пройдёт форум «Бизнес с Китаем: ключевые реше- ния для индустрии детских товаров и одежды». Модератором выступит Анастасия Валова, управляющий партнёр компании «Синорусс кон- салтинг». О масштабировании бизнеса че- рез франчайзинг расскажет Василь Газизулин, основатель и управляю- щий партнёр компании TopFranchise, международный эксперт в области франчайзинга, автор книги «Вырасти с франшизой», Forbes Колумнист на Форуме «Эффективный франчайзинг – успешная модель развития бизнеса». Для участников выставки будет интересен новый спикер Наталия Туркенич, руководитель «Школы стиля», ментор, консультант по ви- зуальной айдентике, которая пред- ставит мастер-класс «Визуальная платформа бренда детской одежды: как отстроиться от конкурентов?». Мероприятие будет организовано в партнёрстве с Центром развития ком- петенций в индустрии моды Россий- ского экономического университета имени Плеханова. Объединённая деловая програм- ма выставок «CJF-Детская мода. Осень» и «Мир детства» включает более 45 мероприятий. В рамках про- екта «ЭКСПО-Академия» ведущие эксперты расскажут о построении лицензионной модели бизнеса, по- строении ассортиментной матрицы, работе с брендами, о секретах ра- боты с маркетплейсами, о ведении Telegram канала магазина. Собы- тиями объединенной деловой про- граммы также станут: заседание ра- бочей группы «Многополярный мир детских товаров и услуг»; II Конфе- ренция «Кадры в индустрии детских товаров и одежды: проблемы и реше- ния»; форум «Эффективный фран- чайзинг – успешная модель развития бизнеса»; VII Всероссийская конфе- ренция «Формула успеха детского магазина»; 27-й Всероссийский тор- говый форум «Поставщик детских товаров»; пленарная дискуссия «Год семьи – как индустрия детских това- ров влияет на материальное благопо- лучие и качество жизни семей с деть- ми»; выездное заседание Рабочей группы по цифровой маркировке игр и игрушек; академия «РОСТЕСТ», практическая сессия «Как понять, что хочет регулятор? Разбираем тре- бования к детскому бизнесу в 2024 году»; семинары для закупщиков сетей; VII Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров»; III Форум «Комплексный интернет-мар- кетинг для детской индустрии», на- граждение финалистов международ- ного конкурса товаров для детей и подростков АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ и др. Ольга Сёмина: совместные усилия бизне- са и образовательных учреждений смо- гут решить проблему дефицита кадров Сегмент канцелярских товаров на выставке растёт с каждым годом Современные производители игрушек сочетают в своей продукции элементы инженерии, инновационных технологий и искусства В Ы С Т А В К И

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz