Журнал Игры и Игрушки. Спецвыпуск №02-2024
www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . С П Е Ц В Ы П У С К • 1 1 Н О В О С Т И «Канцклуб» запускает собственное мобильное приложение Китайские национальные выставки пройдут в Москве с 12 по 14 ноября Игры и игрушки — важное направление выставки «Скрепка Экспо» «Канцклуб» представит мобильную платформу, объ- единяющую новостные, социальные, развлекательные, обучающие и торговые сервисы. Первым в приложении появится радио «Канцклуб». Цель — сократить технологическое отставание канце- лярской розницы от маркетплейсов. Новая платформа обеспечит присутствие представителей канцелярской отрасли в смартфонах покупателей, чтобы полноценно конкурировать с другими каналами продаж. Мобильная платформа позволит выстроить торговую систему, которая обеспечит соблюдение интересов всех участников рынка, запустить отраслевое обучение для привлечения в канцелярскую отрасль молодёжи, устано- вить связи между всеми участниками отрасли и розничны- ми покупателями. В середине ноября в столице, в выставочном ком- плексе Тимирязев Центр пройдут сразу два значимых международных события — выставка качественных потребительских товаров International/ China Commodity Fair и выставка промышленных технологий и иннова- ций из Китая China Machinery Fair. Они посвящены раз- витию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией и другими странами. Выставка China Commodity Fair развивается вместе с рынком, поэтому ежегодно становится важным дело- вым комьюнити для участников, предоставляя возмож- ность не только получить полезную информацию от коллег и представителей смежных отраслей, например, по логистике, финансированию, сертификации, но и рас- ширить пул партнеров, наметить новые перспективы развития и будущие поставки. Так, с 2020 года, когда начала активно развиваться сфера электронной торговли, в частности, маркетплей- сы, выставка взяла курс на информирование участ- ников и разбор кейсов в этом направлении с учётом быстро меняющихся трендов в сфере e-commerce. Игры и игрушки всегда присутствовали в ас- сортименте канцелярских и книжных магазинов и на экспозициях международной мультитема- тической выставки «Скрепка Экспо». Год от года интеграция отраслей детских и канцелярских товаров только растёт. В 2024 году доля экспонентов — поставщиков игр и игрушек среди экспонентов составила 17 %. В выставке приняли участие такие ключевые компании рынка игрушек, как «ПП Полесье», «Симбат», «Сима-ленд», TOYMIX («Союз игрушка») и другие. 22 % посетителей выставки заинтересованы в закупках игр и игрушек. Игры и игрушки остаются одним из клю- чевых направлений выставки «Скрепка Экспо» и в 2025 году. Производители и поставщики данной продукции считают экспозицию эффективной платформой для достижения бизнес-целей.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz