Журнал Игры и Игрушки. Спецвыпуск №02-2024
1 0 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . С П Е Ц В Ы П У С К • №2 2024 Утверждён межгосударственный ГОСТ классификации игрушек МОСКВА, 21 августа 2024 г. – Приказом Федерального агентства по техническом регулированию и метрологии утверждён в качестве национального стандарта Российской Федерации межгосударственный стандарт ГОСТ 35099-2024 «Игрушки. Классификация. Термины и определения». Разработка и принятие стандарта обусловлены не- обходимостью упорядочения терминов на игрушки для их более точной идентификации. Кроме того, однозначность терминов позволит обеспечить взаимопонимание между изготовителями, поставщиками, заказчиками, а также над- зорными органами и потребителями данной продукции. Тер- мины, установленные стандартом, рекомендуется применять в правовой, нормативной, технической, организационной, научной, учебной и справочной литературе в области игр и игрушек. Кроме того, чёткие определения на продукцию лишат недобросовестных производителей возможности обходить обязательные требования к их товарам. ГОСТ также содержит классификацию игрушек по основ- ным направлениям, в числе которых возрастная группа, вид деятельности (воспроизведение технического, природного мира, для интеллектуальной деятельности, общественных отношений и др.), воспитательное назначение, материал изготовления, способ функционирования и т.д. Также стан- дарт описывает потенциальные опасности, которые могут возникнуть при использовании игрушек и устанавливает возможную корреляцию между возрастом ребёнка и под- ходящими игрушками. Н О В О С Т И В рамках выставки «Мир Дет- ства-2024» пройдёт Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров». Для предпринимателей - самая свежая аналитика по рынку и триггеры современного покупателя детских товаров; антикейсы брендин- га детских товаров разных возрастов и функциональности; проработка с экспертами эффективных инструмен- тов продвижения детских товаров на маркетплейсах. В программе форума: рынок детских товаров 2024-2025: популяр- ные каналы продаж, изменения в покупательском поведении в эпоху перемен; продажи детских товаров на маркетплейсах и главный чек лист по увеличению продаж и выходу в топ; бренд-прожарка: оцениваем сильные и слабые стороны реальных брендов детских товаров. Спикеры: Вячеслав Харламов, директор стратегического развития, DEPOT; Надежда Савина, консультант и автор программ по системному продвижению; Марга- рита Осмаева, бренд-гроссмейстер, консультант по стратегическому маркетингу; а также представители MPStats, OZON, DataInsight, Яндекс. Маркет и другие! 25-й Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz