Журнал Игры и Игрушки. Спецвыпуск №02-2023

www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . С П Е Ц В Ы П У С К • 8 3 look передает Gap – марка запустила производство одинаковых вещей для взрослых и детей. У этого бренда дав- ние связи с лицензиаром Барби, один из членов руководства Mattel перешёл на топ-позицию в Gap. Опасность для брендов, под- ключившихся к кампании, состоит в том, что если ваши продукты, акции и визуал похожи на других, эффект будет сильно ограниченным, ведь вы один из многих. Однажды увидев ро- зовый барби-лак для ногтей, вы вряд ли удивитесь ещё одному такому же. Впрочем, бренд-стратег Моше Исаа- кян считает, что команда Mattel очень талантливо подобрала партнёров, воплотив через их продукцию абсо- лютно все составляющие картины в реальную жизнь. Мир в кукольной коробке Для Mattel выход фильма – это начало новой эры, а Барби может стать основным продуктом и симво- лом в конкурентной борьбе с давним противником Hasbro. До этого Mattel выпустили около 45 кинолент. CEO компании Инон Крейз заявил, что фильм о Барби может стать примером того, как бренд собирается развивать другие продукты. В планах – сотруд- ничество с лучшими в индустрии кино и производство новых картин. «Это не значит, что каждый фильм может оказать столь сильное культур- ное влияние, – признает Крейз, – но у нас есть достаточный потенциал, чтобы вызывать резонанс, усилив все составляющие бренда». Фильм зашёл на ура в западных странах, здесь товары с маркиров- кой Barbie подняли продажи. А вот в Южной Корее кассовые сборы очень скромные, возможно, из-за непри- ятия обществом феминистских идей, декларируемых в кинокартине. Есть также большая вероятность, что в некоторых восточных странах Barbie movie на экраны может не выйти во- обще. Из Эмиратов поклонники кино уже специально летают в соседние государства, чтобы посмотреть ленту на большом экране. Фотоматериалы: https://creations.mattel.com/ Б Р Е Н Д Ы . Р Ы Н О К

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz