Журнал Игры и Игрушки. Спецвыпуск №02-2023
8 2 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . С П Е Ц В Ы П У С К • №2 2023 Barbie, можно даже залезть в яркую коробку для куклы размером в чело- веческий рост. Производитель свечей для дома Homesick уже в июле поднял про- дажи изделий с ароматами жасмина, пиона и розы на 39%, в компании от- мечают, что 70% продаж приходится на новых покупателей. Сказочные прибыли Аналитики Mattel рассчитывали получить100 млн долларов прибыли от продаж игрушек, брендирован- ных товаров и комиссии с билетов на фильм. В этих прогнозах на доходы от ленты приходилось всего 11 млн. Сегодня кассовые сборы «Барби» уже превысили миллиард долларов в мировом прокате. Если применить эту аналогию и к другим категориям, финальная прибыль окажется больше предполагаемой в десятки раз. Продажи кукол на сайте Shopify взлетели на 56%, то же самое произо- шло с продажами и на других пло- щадках. В России в интернет-магази- нах они выросли примерно в 1,5 раза. Представители Mattel в конце июля заявили, что все продукты, связанные с фильмом, были распроданы, и по- обещали увеличить количество това- ров в ближайшие дни. Компания Trends International, выпускающая постеры и календари Barbie, отметила значительный рост продаж задолго до выхода релиза в кино. Это достаточно необычное яв- ление. Как правило, фильм влечёт за собой продажи, и впервые продажи предвосхищают его. Постеры с изо- бражением легендарной игрушки вошли в топ продуктов компании. Бренд ждёт ещё одну волну продаж с выходом фильма на стриминговые платформы. Сила бренда Barbie в том, что он обращается к разным поколениям, считает профессор маркетинга Джор- джтаунского университета Кристин Нордхейм. Покупая брендированные продукты себе, взрослые могут начать искать похожие для своих дочерей и сыновей. Кроме того, бренд может стать своеобразным прово- дником между взрослы- ми и детьми и помочь наладить общение. Привет тренду на family Б Р Е Н Д Ы . Р Ы Н О К
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz