Журнал Игры и Игрушки. Спецвыпуск №02-2023
www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . С П Е Ц В Ы П У С К • 7 3 нишевых маркетплейсах, могут привлечь больше внимания и уве- личить свои продажи. – Защита от мошенничества: нише- вые маркетплейсы, как правило, имеют более строгие процедуры проверки продавцов и защиты по- купателей, что снижает риск мо- шенничества. – Быстрая доставка: многие нише- вые маркетплейсы предлагают быструю доставку товаров в сво- ем родном регионе, благодаря со- трудничеству с местными курьер- скими службами. – Поддержка малого и среднего бизнеса: нишевые маркетплей- сы часто поддерживают малый и средний бизнес, предоставляя им возможность продавать свои то- вары и услуги на более широкой аудитории. – Возможность тестирования то- варов: на некоторых нишевых маркетплейсах покупатели могут заказать образцы товаров или за- казать тестовый период использо- вания услуги, чтобы принять обо- снованное решение о покупке. – Ограниченная аудитория: нише- вые маркетплейсы могут иметь ограниченную аудиторию, так как не все потребители могут интере- соваться товарами или услугами, которые они предлагают. – Меньший выбор товаров: ни- шевые площадки могут иметь меньший выбор товаров по срав- нению с универсальными мар- кетплейсами, так как они специ- ализируются на определённых категориях. – Сложность входа для новых про- давцов: некоторые нишевые пло- щадки могут требовать от продав- цов выполнения определённых условий и критериев, что может быть сложным для новых участ- ников рынка. – Зависимость от одной категории товаров: если нишевый маркет- плейс специализируется на одной категории товаров, то его успех может быть сильно зависим от этой категории и её тенденций. – Высокие комиссии: нишевые мар- кетплейсы могут взимать более высокие комиссии с продавцов, чем универсальные платформы, что может снижать прибыль про- давцов. – Более длительная и дорогая до- ставка в отдалённые регионы. Самые известные нишевые маркетплейсы в России Lamoda.ru (мода и стиль), MВидео.ru (электро- ника и бытовая техника), Citilink.ru (электроника), Ulmart.ru (бытовая техника и электроника), PetShop.ru (зоотовары), «Кенгуру» – нишевый маркетплейс, специализирующийся на детской одежде, обуви и аксессу- арах от ведущих мировых брендов и другие. Представляем вашему вниманию новый нишевый маркетплейс I-IGRUSHKI.RU В нашем маркетплейсе продав- цов ждёт уважение и забота. Мы хотим создать такой микроклимат, который будет радовать не только покупателей, но и продавцов. Мы не стремимся к бесконечным полкам, наша задача не нажиться на агент- ском вознаграждении. Мы – это пор- тал, на котором много полезного и интересного контента для покупате- лей и лояльные продавцы, любящие свои товары, которые они произво- дят и продают. Совместными усилиями мы смо- жем сделать уникальную площадку, на которой будет подробная инфор- мация о товарах в виде фото и видео обзоров, хороших фото и текстовых материалов, а также полезных статей от наших авторов и специалистов. Мы не просто маркетплейс, на котором есть товары для всей семьи, мы продолжаем издавать наш полю- бившийся всеми семейный журнал «Игры и Игрушки», который вот уже более 10 лет радует наших читателей. И миссия нашего издания осталась прежней рассказать родителям о том, как при помощи игр и игрушек мож- но сделать процесс воспитания и об- разования радостным, и, конечно же, как сделать правильный выбор при покупке игрушек! С Е Р В И С Ы Д Л Я Б И З Н Е С А
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz