Журнал Игры и Игрушки. Спецвыпуск №02-2023

7 2 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . С П Е Ц В Ы П У С К • №2 2023 Нищевые маркетплейсы На нишевых маркетплейсах про- дают товары, которые решают кон- кретные задачи покупателей. Пре- имущества нишевых площадок включают более узкую аудиторию, более высокую лояльность, более ка- чественную рекламу и более высокий уровень сервиса. Однако у них также есть недостатки, такие как меньший выбор товаров, иногда более высокая цена, более длительная или дорогая доставка в некоторые отдалённые ре- гионы. Нишевые маркетплейсы хороши тем, что они ориентированы на опре- делённую аудиторию или категорию товаров. Вот некоторые преимуще- ства и минусы использования нише- вых маркетплейсов: – Более узкая специализация: ни- шевые маркетплейсы обычно специализируются на определён- ной категории товаров или услуг, что облегчает покупателям поиск нужных товаров. – Более высокая степень доверия: поскольку нишевые маркетплей- сы имеют более узкую специали- зацию, покупатели могут больше доверять таким площадкам, так как они знают, что там продают товары или услуги, связанные с их интересами. – Более качественная продукция: на нишевых маркетплейсах ча- сто представлены товары от про- веренных продавцов и произво- дителей, что обеспечивает более высокое качество продукции. – Более персонализированный опыт: нишевые маркетплейсы могут предложить покупателям более персонализированный под- ход, учитывая их интересы, пред- почтения и потребности. – Меньше конкуренции: на нише- вых площадках меньше конку- ренции между продавцами, что может привести к лучшим усло- виям для покупателей. – Больше возможностей для про- дажи: продавцы, предлагающие уникальные товары или услуги на С Е Р В И С Ы Д Л Я Б И З Н Е С А

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz