Журнал Игры и Игрушки. Спецвыпуск №02-2023
www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . С П Е Ц В Ы П У С К • 2 9 Евгений Антонов Основатель и руководитель фабрики игрушек «Мякиши» Мы начинаем постепенно вводить нейросети в производственные процес- сы на фабрике игрушек «Мякиши». Например, в работе с дизайнами игрушек или упаковки специалисты отдела разработки с помощью нейросетей конкре- тизируют образные задачи. Для создания основ текстовых материалов также мы пробовали применять ИИ, но на данный момент, он не может в полной мере заменить копирайтера. Дело в том, что тексты, созданные нейросетями похожи скорее на публицистику, а нам для описания наших игрушек или каких-либо текстов о них, требуется более «ламповый», душевный подход. Думаю, что в будущем мы попробуем больше использовать нейросети в текущей деятель- ности. Это интеллектуальный ресурс, который никогда не устанет, не сорвет сроки, выдержит любое количество правок, при этом не исключено, что даст нестандартные решения, которых человеческий разум может не предложить. Не исключаю, что начнём использовать нейросеть для частичной генера- ции дизайнов игрушек или упаковки, для сбора и обобщения информации о технологиях и материалах. Конечно же, итоговые решения всегда останутся за человеком. Ведь наши игрушки создаются командой фабрики «Мякиши» с участием специалистов по раннему развитию детей – методологов. При разработке игрушек учитываются самые акту- альные исследования в области детской психологии и педагогики. И результаты работы нейросети также будут прохо- дить тщательный контроль и анализироваться нашими специалистами. Мы присматриваемся к программам, выбираем лучшее, и нам бы хотелось, чтобы среди лидеров ПО были и российские разработки. Потому, что мы за отечественное производство! Я считаю, что в будущем внедрение нейросетей поможет нашей команде «Мякишей» стать ещё более конкурентоспособной на рынке игрушек, сохраняя высокий уровень качества и инноваций. Александр Косарев Разработчик и производитель интеллектуального конструктора «Группер» В последние годы нейросети стали активно применяться в различных об- ластях. Однако, ещё остаётся большой потенциал и возможности для исследо- ваний в области использования нейросетей в производственных процессах, и в вопросах разработки игрушек. Мы активно тестируем и изучаем возможности нейросети для: 1. Разработки логотипов и дизайна товарных знаков. С помощью алгорит- мов генеративного искусства нейросети смотрим новые варианты дизайна, соответствующие заданному корпоративному стилю и идентичности бренда. Получаются интересные и привлекательные графические элементы, способ- ствующие увеличению узнаваемости и успешному маркетингу продукта. 2. Разработки рекламных слоганов и контента на основе анализа данных о целевой аудитории, её предпочтениях и особенностях, и мы видим необычные по содержанию предложения, привлекающее внимание и эмоционально об- ращенные к детям и родителям. 3. Анализа рынка и потребительских предпочтений для выявления не- обычных тенденции поведения покупателей, а также определения популярности придуманных решений, что, конечно, помогает адаптировать конструктор к требованиям рынка. Интересно будет на производстве внедрить автоматизацию сортировки деревянных заготовок на предмет сорта, качества и красоты поверхностного рисунка древесных волокон используемого в производстве натурального дерева. Для создания такой модели необходимо собрать большой объём данных и фотографий, содержащих информацию о различных типах деревянных планок и их соответствующем качестве. После обучения модели, она может быть инте- грирована в производственную линию. М Н Е Н И Я
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz