Журнал Игры и Игрушки. Спецвыпуск №02-2023

Бытовавшее когда-то убеждение, что товары российского производ- ства – это что-то не заслуживающее внимания, похоже, окончательно ушло в прошлое. Об этом говорят многочисленные исследования обще- ственного мнения. Рост патриоти- ческих настроений привёл к росту интереса и доверия к отечественным товарам и контенту внутри страны. И эта тенденция, судя по данным со- циологических исследований, будет только усиливаться. Приход иностранных компаний на российский рынок, который начался в девяностых, дал мощный стимул развитию отечественного бизнеса. Чтобы конкурировать с крупными им- портными брендами, российским ком- паниям пришлось совершенствовать производство, делать инвестиции, развивать технологии, разрабатывать новые услуги и более яркие реклам- ные ходы. Причём нашим фирмам пришлось осваивать все это очень быстро. В результате за последние 30 лет внутренний потребительский рынок заметно эволюционировал. В 2022 году условия вновь сильно изменились. Многие иностранные компании либо полностью ушли с нашего рынка, либо заявили о резком сокращении ассортимента, либо и во- все закрылись, чтобы открыться под измененными названиями. На первый план вышла тема импортозамещения. Российский рынок сейчас находится в авангарде. Подъём патриотических настрое- ний в связи с текущими событиями привел к росту доверия и интереса ко всему российскому. Особенно это за- метно в регионах России. В мае 2022 года Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил, что россияне ждут процесса замещения импортных товаров на отечественные. Респонденты считали, что наши производители скорее смогут заменить зарубежные фирмы в сегментах производства основных потребительских товаров: продуктов питания (94%), предметов гигиены (91%), бытовой химии (90%), строи- тельных и отделочных материалов (86%). Если цена одинаковая, то 67% респондентов заявили, что выбрали бы отечественный продукт и только 18% – импортный. Качеству россий- ских товаров больше доверяли 56%, тогда как импортных – 22%. Отечественное уже не значит некачественное Невероятный альбом для коллекционирования наклеек, соз- дан международной командой. В нём собраны самые классные, интересные и смешные моменты за все 20 лет «Смешариков» от ГК «Рики». По каждому герою персонажу сделано настоящее портфолио, включая малоизвестные факты, фан-арт изображения и первые аниматик-прототипы. С помощью QR-кодов коллекци- онеры смогут прейти на подборку серий мультфильма и сразу же вспомнить нужный эпизод. В центре альбома расположен мегапостер с подробной картой Ромашковой долины на одной стороне и ключевыми вехами в 20-летней истории сериала на другой. В конце альбома можно пройти большой тест «Какой ты Смешарик?» с фирменным юмором сериала. Альбом предназначен для коллекционирования 174 наклеек, включая 100 стандартных бумажных, 28 специальных с цветной рамкой, 32 фигурных и 16 желанных блестящих наклеек. Пакетики с наклейками для альбома продаются отдельно и перемешаны случайным образом. Какие именно изображения попадутся в пакетике – всегда сюрприз! Альбом и наклейки для коллекционирования «Смешарики» можно приобрести в розничных сетях супермаркетов на стойках с журналами и прессой, а также онлайн на крупных маркетплейсах с 01 сентя- бря 2023 года. Сообщают пресс-службы ООО «Издательство Панини рус» и КГ «Рики» Panini и ГК «Рики» выпустили коллекцию наклеек «Смешарики» 1 2 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . С П Е Ц В Ы П У С К • №2 2023 Н О В О С Т И

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz