Журнал Игры и Игрушки. Спецвыпуск №02-2023
Н О В О С Т И 31-я Международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо–2024 Представили первый тизер нового фильма «Три богатыря и Пуп земли» В России для маркетплейсов введут штрафы за продажу нелегальных товаров Скрепка Экспо — крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, детских товаров, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров, подарков, сувенирной и пред- ставительской продукции, новогоднего ассортимента. Ежегодная площадь экспозиций выставки – более 10 000 кв. м. За 19 лет своей работы Скрепка Экспо привлекла: более 100 000 посетителей из России и 18 стран мира, более 7 700 экспонентов В число отраслевых мероприятий «Скрепка Экспо Про- ект» входят: Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая Скрепка», Форум «Главный Канцелярский Вопрос». Это уже двенадцатая часть франшизы. В этот раз по сюжету Змей Горыныч встретит самого настоя- щего динозаврика, а Алёша Попович, Князь и конь Юлий буквально провалятся сквозь землю. Премьера фильма запланирована на 28 декабря 2023 года. По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было ещё давным-давнее? Трём богатырям предстоит узнать ответ на этот вопрос, хоть они его и не задавали. Тут такое началось, что игогошеньки! Го- рыныч вдруг находит динозаврика, а Алёша Попович с Князем и конём Юлием буквально проваливаются сквозь землю. Теперь надо срочно понять, как вер- нуть их назад в будущее. А главное, узнать, кто или что такое загадочный Пуп Земли. Рейтинг ожидания на «Кинопоиске» – 94% Правительство введёт ответственность маркетплейсов за появление на их площадках контрафактной продукции — речь о товарах, которые не име- ют обязательной маркировки. Новое правило коснётся обуви, фототехники, шин, парфюма, молочной продукции и упакованной воды. Торговля това- рами без специальной метки будет грозить онлайн-площадкам штрафом. С 1 сентября правительство намерено признать маркетплейсы участниками торгового оборота и ввести для них ответствен- ность за продажу контрафактной продукции. Речь идёт о всех товарах, которые должны, но не имеют обязательной марки- ровки. Проект соответствующего постановления разработал Минпромторг, «Известия» ознакомились с документом. С марта этого года регулятор уже установил такое правило для продукции лёгкой промышленности — пальто, плащей, курток и так далее. Но с сентября ответственность онлайн-торговли распространится уже на все маркированные товары — обувь, фототехнику, шины, парфюмерию, молочную продукцию и упакованную воду. На практике нововведение будет выглядеть так: маркетплейсы будут передавать в систему «Честный знак» данные об обороте маркированных товаров. Им придётся самостоятельно контролировать, чтобы продавцы площадки соблюдали требования маркировки. Если окажется, что маркетплейс хранит или продаёт без специальной метки продукцию, подпа- дающую под маркировку, площадке грозит штраф до 300 тыс. рублей. www.i-igrushki.ru • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . С П Е Ц В Ы П У С К • 1 1
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz