Игры и Игрушки Гид выпуск №2-2021

2 2 • И Г Р Ы И И Г Р У Ш К И . Г И Д • №2 2021 К О Н К У Р С Ы – Светлана Ивановна, ваша организация выступает организа- тором Международного конкурса товаров для детей и подростков. Расскажите немного подробнее о данном проекте. – Конкурс традиционный. В этом году он проводится уже в двадца- тый раз. Это совместная инициатива «СОЮЗЭКСПЕРТИЗы», Экспоцен- тра и Торгово-промышленной пала- ты Российской Федерации. В числе его участников – сотни предприятий отрасли. Традиционно сильно пред- ставлены регионы нашей большой страны. В предыдущие годы, на- пример, победителями становились предприятия из Владивостока, Че- лябинка, Екатеринбурга, Ленинград- ской области… Поскольку конкурс международный, в числе награждён- ных можно встретить иностранные компании. Так, например, в 2017 году золотыми медалями были отме- чены образцы детских подгузников из Китая, из Соединенного Королев- ства Великобритании и Северной Ирландии… – Медалью было отмечено каче- ство продукции? – Да. Предметно эта продукция получила награду в номинации «За высокие потребительские свойства товаров». Есть ещё вторая номина- ция «За успешное продвижение ка- чественных товаров», но здесь речь шла именно о качестве товара. Соб- ственно, обе номинации вполне со- ответствуют цели конкурса, которая сохраняется неизменной на протяже- нии многих лет. – Как она звучит? – Содействие повышению кон- курентоспособности российских то- варов для детей на отечественном и зарубежном рынках, а также продви- жение товаров высокого качества из других стран на потребительский ры- нок России. «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ – экспертная организация с почти столетней историей. И вместе с торгово-промышленной палатой мы исконно стояли и стоим на страже качества и безопасности товаров, вы- пускающихся в России и поступаю- щих к нам в страну из-за рубежа. Для этого у нас есть всё необходимое: ла- бораторные мощности, орган по сер- тификации продукции и услуг, штат опытных экспертов. – Опираясь на опыт работы и результаты конкурсных процедур, как вы оцениваете ситуацию на рынке товаров для детей? – Ежегодные исследования ка- чества детских товаров, в том чис- ле текстильных, швейных изделий, школьной формы, показывают сни- жение доли некачественной про- дукции. Также можно отметить, что качество детских игрушек, в том числе изготовленных из пластмассы, существенно выросло по сравнению с ситуацией на данном рынке 15-20 лет назад. К примеру, давно суще- ствующий миф о низком качестве ки- тайской продукции, успешно оспари- вается проводимыми лабораторными испытаниями. И результаты говорят о том, что исследуемые образцы со- ответствуют существующим требо- ваниям к качеству и безопасности, а в ряде случаев, превышают данные нормы и соответствуют уже опережа- Олимпиада качества. Кто получит медаль? В сентябре сотни производителей и поставщиков детских товаров традиционно отправляются на выставки «МИР ДЕТСТВА» и «CJF – Детская мода. Осень» в Экспоцентре. Представителей отрасли привлекает не только возможность показать себя, найти партнёров, оценить конкурентов. Для многих бизнесменов важной выставочной опцией является участие в конкурсе и возможность получить награду… О главном событии конкурсной программы мы попросили рассказать директора департамента экспертизы АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ (SOEX) Светлану Михайлову

RkJQdWJsaXNoZXIy Nzk0ODUz